пятница, 5 февраля 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3539 & Smart Gel - 1460 The Perfect Silhouette


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам маникюр выполненный с помощью гель-лака для ногтей Smart Gel в оттенке 1460 The Perfect Silhouette и слайдер-дизайна Черная Пантера 3539.




Размер листа с наклейками - 95 х 55 мм
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ

У меня вариант слайдеров 3539w - на белой пленке, которая не требует белой подложки.

На листе слайдеров "Черная Пантера" 3539 14 элементов в 4 различных вариантах, которые можно как сочетать между собой, так и использовать в разных маникюрах. И я уже показывала вам два маникюра со слайдерами 3539 здесь и здесь.

Нанесение слайдеров
Я вырезаю слайдер сразу с овалом под кутикулу.
Вместо опускания в воду я использую смоченный в воде ватный диск, на который выкладываю все вырезанные фрагменты слайдера, которые собираюсь использовать (подробнее этот способ я описывала здесь).
Провожу по ногтю смоченным в воде спонжем для того, чтоб в случае неровного прикладывания слайдера его можно было легко сдвинуть.
Прикладываю (снятый с бумажной подложки) слайдер по центру ногтя и прижимаю вдоль на ширину около 2 мм. Маникюрными ножничками делаю по бокам по 2-3 надреза.
Сверху прикладываю безворсовую салфетку и через нее двумя пальцами приглаживаю слайдер. Таким образом слайдер укладывается максимально ровно и гладко.
Если вы наносите слайдер под гель-лак, то необходимо оставить по 0.5 мм по периметру, чтоб надежно закрепить слайдер.
Если вы собираетесь покрывать обычным лаковым топом, то следует учесть, что слайдеры Черная Пантера не растворяются под топом моментально, но более одного раза по одному месту кистью лучше не проводить, т.к. это может размазать рисунок.




Smart Gel - это китайский гель-лак, который я приобрела на алиэкспресс еще на заре своего увлечения гель-лаками.

Smart Gel - 1460 The Perfect Silhouette - околочерный фиолетовый гель-лак с шиммером. Наносится хорошо, не дает усадки, двух слоев достаточно для плотного цвета.
Относится к трехфазным гель-лакам, т.е. требует базы и топа. Я использовала базу/топ 2-в-1 от Patrisa Nail.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий