понедельник, 1 февраля 2016 г.

Термопленка для ногтей Черная Пантера - t40 & Masura - 1036 "Та Звезда Носит Мое Имя"


Здравствуйте!

Сегодня я  покажу вам маникюр с термопленкой Черная Пантера t40 и лаком для ногтей Masura в оттенке 1036 "Та Звезда Носит Мое Имя".

Вчера я показывала вам маникюр с использованием этой термопленки, и мне настолько понравился этот принт, что сегодня я решила не полностью переделывать маникюр, а лишь сменить сопутствующий цвет лака для ногтей. 


Термопленка для ногтей Черная Пантера - t40
Размер листа с наклейками - 55 х 180 мм
Приобрести можно ЗДЕСЬ
Цена - в зависимости от типа печати:
Матовая печать требует хорошего нагревания. Краска, стойкая ко всем типам покрытий. Цена 250 руб
Глянцевая печать более эластичная, хорошо тянется и без нагревания. Рекомендуется под гель-лак. Цена 300 руб

Термопленка для ногтей Черная Пантера - t40 - это 26 наклеек различной ширины и овальной формы с различными принтами змеиной кожи, которые можно как сочетать между собой и использовать в одном маникюре, так и использовать в качестве акцента к совершенно разным маникюрам.
Как я делала покрытие термопленкой читайте здесь.



Я подобрала темно-серый лак Masura в оттенке 1036 "Та Звезда Носит Мое Имя" - не самое очевидное сочетание, но мне нравится не менее, чем вчерашний вариант с алым лаком.


Masura - 1036 "Та Звезда Носит Мое Имя" - темно-серый крем без блеска и перламутра. В нанесении покладистый двухслойник. Сохнет средне, имеет отличный собственный глянец и не требует нанесения топа.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Термопленка Черная Пантера предоставлена для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen



Лак для ногтей MASURA предоставлен для обзора компанией MASURA
Инстаграм - @masura.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий