суббота, 13 февраля 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3549 "Цветы и полоски" + гель-лак For you № 608


Здравствуйте!

Сегодня я хочу продемонстрировать вам маникюр, выполненный с помощью слайдер-дизайна для ногтей Черная Пантера 3549 "Цветы и полоски".


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3549
Размер листа с наклейками - 95 х 55 мм
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ


На листе слайдеров 3549 "Цветы и полоски" 14 фрагментов: 7 в бежево-персиковых тонах и 7 контрастных белых с темно-синим. Эти слайдеры прекрасно подойдут для использования в качестве акцента.
Ранее я уже показывала вам маникюр с этими слайдерами здесь.
Для сегодняшнего маникюра я выбрала контрастные полоски и разбеленный ярко-сиреневый гель-лак For you.


For you 608 (хотя на бутылочке наклейка 447 :) ) - невероятной красоты разбеленный почти неоновый сиреневый. Оттенок изумительный, но я часто о нем забываю, т.к. он выцвел на ромашке и стал значительно светлее.
Нанесен в 4 слоя плюс топ.
Когда я впервые столкнулась с этим гель-лаком, то отметила необходимость минимум 4-х слоев, поэтому храню я его вверх дном и стараюсь еще дополнительно подольше повертеть бутылек в руках, чтоб перемешать пигмент. Но это не особо помогает, т.к. ложится цвет с проплешинами до 4-го слоя. Но я готова терпеть такие особенности из-за этого шикарного цвета.



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий