пятница, 12 февраля 2016 г.

Hugo Boss Nuit


Здравствуйте!

Мой сегодняшний отзыв о парфюмированной воде Boss Nuit Pour Femme от Hugo Boss.
Я расскажу вам о звучании этого аромата, о его стойкости, шлейфе и в целом о своих впечатлениях.




Бренд - Hugo Boss

Группа ароматов - цветочные

Год выпуска - 2012



Пирамида

Верхние ноты: Персик и Альдегиды;
ноты сердца: Жасмин, Фиалка и Белые цветы;
ноты базы: Сандаловое дерево и дубовый мох.



Звучание

В первых нотах очень интенсивно ощутим персик, очень сладкий, сочный и немного инфантильный.

Через пару минут появляются ноты жасмина и других цветов.

Немного усевшись Boss Nuit Pour Femme начинает звучать засахаренными сушеными фруктами и цветами: для меня отчетливо слышны ноты сушеных яблок и еще теплого персикового варенья.

Древесно-мшистая база очень слабая, не доминирующая, она будто стоит в сторонке и лишь служит каркасом для всего этого фруктово-цветочного фейерверка.

В целом Boss Nuit Pour Femme из тех ароматов, что зовут компотами, хотя его сладость несколько больше, чем у привычных компотиков.



Какой Boss Nuit Pour Femme

- сладкий, но не восточный, совсем чуточку пудровый, любителям "свежаков" может показаться даже удушливым, в шлейфе более свежий, но не менее фруктовый,

- не тягучий, не смолистый, не густой,

- раскрывается очень быстро (менее, чем за час) и несложно: персик звучит от начала и до самого конца, оттеняясь цветами и древесными нотами,

- звучит целостно, но не производит впечатления дорогого парфюма (нет, он не звучит как какая-то подделка или дешевка), я бы поняла, если б так звучал селебрити-аромат или аромат более низкой ценовой категории.



Стойкость

на моей холодной коже сидит 3-4 часа, но очень близко,

на одежде чувствует себя посвободней, держится 5-6 часов и даже может появится небольшой шлейф.



Для кого, какого случая, какого времени года

Я вижу его дневным теплой весной и ранней осенью, и вечерним - летом.

Аромат очень сладкий и теплый, но лично я его зимой не представляю, слишком он цветущий и сочный (он мне видится белым платьем в ярких цветах - совершенно неактуальным зимой).

Цвет-ассоциация аромата - персиковый, шампань.

Я вижу его только на молодых романтичных и кокетливых девушках в летящих платьях и с распущенными волосами... - но это лишь образ состояния души, возможно, ваша душа такова в 50, а вот моя душа таковой не была никогда...




Выводы и впечатления

Boss Nuit Pour Femme - это резонанс в моей парфюмерной вселенной. Я крайне потрясена этим творением парфюмерного дома Hugo Boss! Я не понимаю почему у него такое название, такой флакон, такое позиционирование и такая цена. Я ожидала, что-то более сложное, взрослое и интересное.

Boss Nuit Pour Femme не показался мне каким-то особенным, необычным, индивидуальным - мне кажется, что я нечто очень подобное уже слышала.

Boss Nuit Pour Femme меня не отталкивает, он мне не противен, я вполне могу его носить, но эта история не про меня! Я попробовала его разносить, но нет! ...я не хочу полноразмерный флакон ни в подарок, ни тем более покупать самой.

Что касается качества, то на мой взгляд, аромат средний и по звучанию и по стойкости, как я уже писала выше, это уровень селебрити-ароматов, потому его стоимость мне кажется завышенной как минимум в половину.

Рекомендовать ли? - наверное, да, возможно, на вас этот аромат будет звучать интереснее, ведь парфюмерия очень непредсказуема!


Приобрести этот и другие ароматы Hugo Boss вы можете в интернет-магазине notino.ua



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



* заглавное фото взято из открытого интернет-источника

Комментариев нет:

Отправить комментарий