среда, 3 февраля 2016 г.

Montale - Chocolate Greedy


Здравствуйте!

Сегодня мой отзыв о парфюме Montale Chocolate Greedy. Я расскажу вам о звучании этого аромата, его стойкости, шлейфе, а также о своих сложных отношениях с ним.




Montale Chocolate Greedy - аромат для мужчин и женщин


Группа ароматов - восточные гурманские
Парфюмер - Pierre Montale


Приобрести этот и другие ароматы Montale вы можете в интернет-магазине notino.ua




Композиция аромата:
Кофе, Какао, Тонка бобы, Горький апельсин, Ваниль и сухофрукты.



Звучание
Ваниль звучит очень звонко и остро. Это не пудровый, сухой и с горчинкой аромат ванилина, это аромат ванильной эссенции: концентрированный, утрированный и определенно кондитерский.
Какао и горький апельсин звучат для меня единой нотой, как горький шоколад с апельсиновыми цукатами. Сюда же нота сухофруктов - это не просто сухофрукты, а ассорти различных цукатов: дыни, ананаса, манго и цитрусов - сладкие, засахаренные и почти лишенные своей фруктовой сути.
ИМХО, это аромат не про шоколад и кофе, а про сироп и ваниль.
В шлейфе аромат очень сладкий, но более воздушный и нежный.
Раскрывается Montale Chocolate Greedy не новыми нотами, а новыми объемами и формами уже существующих, напоминая музыкальную форму "канон".
Категории звучания "дорого" и "дешево" не про этот парфюм, Chocolate Greedy по ту сторону добра и зла.
Если не разбирать по нотам, а судить как человек, который абсолютно не интересуется парфюмерией, то мне Montale Chocolate Greedy пахнет имбирными пряниками, а вернее кондитерским или косметическим неразбавленным ароматизатором. У меня есть сироп для кофе "Имбирный Пряник" - вот он пахнет точно так же как Montale Chocolate Greedy!



Стойкость, насыщенность, шлейф
Стойкость на моей холодной коже более 5-6 часов и при этом метровый шлейф. На одежде аромат сидит сутками.
Концентрация Montale Chocolate Greedy сильнейшая, я не представляю можно ли наносить его иначе, чем намазом. Одна капля на запястья и одна на шею - и много часов мягкого обволакивающего облака аромата вам обеспечено.



Мои отношения с Montale Chocolate Greedy
Chocolate Greedy - аромат не про меня и не для меня. Он мне неприятен, а кроме того, он вызывает у меня сильнейшую головную боль - такая сильная реакция у меня впервые.
Я делала к нему два подхода и больше не могу - мой организм явно воспринимает Chocolate Greedy как нечто инородное!



Выводы
Montale Chocolate Greedy имеет непривычную для неискушенного носа парфюмерную композицию. Я не идентифицирую этот аромат, как съедобный, но он явно из мира кондитерской, просто очень концентрированный.
На мой взгляд, Chocolate Greedy о-о-очень на любителя! И его необходимо обязательно тестировать перед покупкой!
Montale Chocolate Greedy заявлен как унисекс, но я совершенно не вижу его в чистом виде на мужчинах. Возможно, если наслаивать с чем-то более "серьезным", ситуация изменится.

В целом аромат очень стоящий, рекомендую послушать, возможно, именно вам он покажется близким, как вторая кожа!



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Комментариев нет:

Отправить комментарий