вторник, 23 февраля 2016 г.

Магазин парфюмерии kremchik.com.ua. Покупки в клубе распива парфюмерии. Montale: Boise Fruite, Wild Pears, Roses Musk, Velvet Flowers, Mango Manga, Pure Gold


Здравствуйте!

Недавно я приобрела несколько пробников ароматов Montale и хочу поделиться своими впечатлениями.



Первое, что хочу отметить, это то, что приобрела я эти пробники в клубе распива оригинальной парфюмерии при сайте kremchik.com.ua.



kremchik.com.ua - это интернет-магазин, где можно приобрести оригинальную парфюмерию и косметику по приятной цене (я уже приобретала парфюмерию и она действительно оригинальная).


Для сомневающихся хочу сказать, что цены на некоторые позиции действительно очень низкие, на другие же - как и в других интернет-магазинах или больше. Советую сравнивать!




Как получить 50 грн на покупки при регистрации?!
При регистрации также начисляют бонус в размере 10 грн, либо 50 грн, если вы регистрируетесь по реферальной ссылке уже зарегистрированного пользователя - бонусами можно рассчитываться за покупки в магазине kremchik.com.ua.
У меня при регистрации не было такого кода, но я с радостью поделюсь с вами своим! Вы сможете использовать, начисленные 50 грн бонусов сразу же!
Пригласительный код - 391884

На сайте также есть бонусы за лояльность - ваш % от покупок. 
... ... ...
... ... ...


А теперь отойду от самого сайта и расскажу про отливанты, которые приобрела в Клубе распива.
Не все продавцы распивают по 1 мл, но т.к. мне нужны были ароматы именно на пробу, то я искала продавца именно по этим критериям.
Приобрела я отливанты Montale: Boise Fruite, Wild Pears, Roses Musk, Velvet Flowers, Mango Manga, Pure Gold. Про эти ароматы я и хочу вам сегодня рассказать!


Montale Boise Fruite
- изумительный цитрусовый аромат с красивым древесно-зеленым оттенком. Относится к ароматам унисекс, но самую малость перевешивает в мужскую сторону (по крайней мере на моей коже).
Прекрасно звучит с первых секунд, на коже более мягкий и обволакивающий, на блоттере / одежде более строгий и холодный.
Имеет красивый объемный шлейф, стойкость около 5 часов на коже.
С удовольствием обзавелась бы отливантом или даже целым флаконом, хотя и не отнесу его в число первоочередных парфюмерных покупок.






Montale Wild Pears
- дикая груша... но этот великолепный аромат я совершенно не идентифицирую с грушевым, более того, на данный момент я совершенно не слышу заявленных в композиции нот.
С первых секунд великолепен: сочный, фруктовый, но нежный и мягкий. Заявлен, как унисекс, но, ИМХО, больше ориентирован в женскую сторону - слишком невесомый и даже девичий. Звучит очень легко, но невероятно дорого.
Самый "водянистый" аромат из всех знакомых мне Монталей, не в плане водных аккордов, а в плане стойкости, а вернее ее отсутствия.
Шлейф небольшой и недолгий, на моей коже сидит не более 3 часов (по утверждению продавца - стародел).
Стойкость и насыщенность огорчают, но звучание покоряет. Хотелось бы флакон, который отнесла бы к первоочередным парфюмерным покупкам, если б стойкость и насыщенность была как у большинства Монталей.
Со временем приобрела флакон, распробовала и поняла, что этот парфюм не всегда ощущается (но это индивидуальное восприятие), на самом же деле, стойкость очень высокая, а шлейф - несколько метров.




Montale Roses Musk
- название говорит само за себя - роза и мускус. Роза близкая к розовому маслу с собственной горчинкой и в тягучей горечи мускуса. Аромат очень объемный, густой, почти не сладкий. Также я улавливаю легкий аккорд горького шоколада, который не заявлен в композиции.
Стойкость, насыщенность, шлейф умопомрачительные - находка для любительниц подобных ароматов.
Мне Montale Roses Musk приятен, но он меня не зацепил - не хочу ни флакон, ни отливант.





Montale Velvet Flowers
 - изумительный фруктово-цветочный сироп на древесной подушке. Аромат объемный, насыщенный, томный, горячий, очень чувственный. Сладкий и тяжелый, но небанальный и очень дорогой по звучанию. При первом затесте показался слишком тяжелым, при втором - почти влюбил в себя
Изумительно раскрывается, превращаясь в сладкую фруктовую дымку.
Только для холодного времени года и для взрослых девочек. :)
Хотела бы в коллекцию небольшой отливант, думаю, флакон мне не осилить. :)




Montale Mango Manga
- яркий, сочный, насыщенный аромат манго на деликатной цветочно-древесной подушке. Аромат удивительный и непривычный.
Первые минуты очень насыщенный и резкий, как кондитерский концентрат, но со временем приобретает глубину и объем, очень красиво раскрывается на коже, на блоттере / одежде долго остается резким, поэтому мне кажется его противопоказано наносить на одежду. Стойкость убойная - более 10 часов на коже (новодел 2015 года).
Очень хочу в коллекцию, но не целый флакон.





Montale Pure Gold
- чистое золото, чистая роскошь.
В первые секунды нанесения концентрирован и почти невыносим - сильнейшая алкогольная нота будто кричит: "умри всё живое!", но на коже она очень быстро пропадает и аромат начинает играть... В композиции белые цветы, абрикос, мускус, пачули, но ничего этого я не слышу отдельно. Я слышу целостный аромат: холодный, высокомерный и безумно дорогой, современный, но с намеком на классику.
Шлейф появляется при движении воздуха, стойкость хорошая (новодел).
Я очень любила подобные ароматы несколько лет назад, сейчас немного поостыла, но когда наношу на запястья и улавливаю шлейф - млею. На покупку не нацелена, но если бы увидела по хорошей скидке, то купила бы не задумываясь.


Приблизительная стоимость ароматов Montale в распиве 20-25 грн/мл + стоимость пробирки/атома.
Данные пробники я покупала у девушки с ником _Darisha_ - ссылка на ее витрину.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!








*фото флаконов Boise Fruite, Wild Pears, Roses Musk, Velvet Flowers, Mango Manga, Pure Gold взяты из открытых интернет-источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий