среда, 9 марта 2016 г.

Мой маникюр на День рождения и 8 марта с акцентом "Вышиванка"


Здравствуйте!

Девочки!
Поздравляю всех с прошедшим Международным женским днем и праздником весны! Будьте всегда красивыми и счастливыми!

Сегодня я покажу вам маникюр, который украшал мои ногти вчера! Почему-то так складывается, что на свой День рождения я почти всегда выбираю маникюр в черно-красной гамме и в этом году исключений не было: у меня были черные ногти с акцентом в виде вышиванки.
Для создания маникюра я использовала слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3079 "Вышивка цветы", гель-лак Lassie в оттенке # 2 и маленькие заклепки для ногтей.


Недавно я показывала другой вариант маникюра на тему вышиванки с использованием других слайдеров Черная Пантера, который вы можете посмотреть здесь.


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3079 "Вышивка цветы"
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на белой пленке.

На листе слайдеров Черная Пантера 3079 "Вышивка цветы" размещено три варианта орнаментов в виде красно-черной вышивки крестом, которые можно размещать на ногте как угодно: вдоль, поперек, на часть ногтя и т.д.


Я решила использовать ленту с розами, разместив ее вдоль ногтя, в качестве акцента, а остальные ногти у меня покрыты черным гель-лаком Lassie # 2 и украшены мини-заклепками с bornprettystore (ID # 23271).
Эти мини-заклепки можно приобрести здесь, а читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку TABH10.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий