пятница, 4 марта 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера df209 / 2-20


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам дизайн ногтей, выполненный с помощью двойного фольгированного слайдер-дизайна Черная Пантера df209 / 2-20.




Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера df209
Цена - 90 рублей
Приобрести можно в интернет-магазине bpwomen.ru

На сайте маркировка этих слайдеров df209, на самом же листе написано 2-20.


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера df209 / 2-20  зеленый/золото - это двойной фольгированный слайдер в виде золотых розочек с зелеными стеблями.


Лист имеет две полосы непрерывного цветочного орнамента и может использоваться для полного заполнения ногтя или частичного (как я и сделала сегодня, вырезав из мотива отдельные цветы).


Я уже показывала эти слайдеры на молочном фоне и получился очень нежный маникюр (результат можете посмотреть здесь), а сегодня я покажу вам яркий и очень эффектный вариант с черным фоном.

В качестве фона я использовала черный гель-лак Масура.









На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий