суббота, 26 марта 2016 г.

Kallos KJMN Deep Cleansing Shampoo


Приветствую!

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о шампуне для глубокого очищения волос Kallos KJMN Deep Cleansing Shampoo.


Честно говоря, я и не думала возвращаться к шампуням с СЛС, но в какой-то момент я поняла, что мои волосы и кожа головы время от времени нуждаются в глубоком очищении (хотя я и не использую средств для укладки). Поэтому я решила приобрести какой-то шампунь для глубокого очищения, и мой выбор пал на шампунь марки Kallos, которая неплохо себя зарекомендовала.

Мой тип волос:нормальные, склонные к жирности у корней, прямые, длинные (ниже талии), частично окрашенные (отращиваю свой цвет).



Производство - Kallos

Объем - 500 мл, 1000 мл.

Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua



Упаковка - пластиковая непрозрачная бутылка с дозатором-помпой.



Состав



Консистенция слегка гелеобразная, шампунь прозрачный с легким желтоватым оттенком.



Аромат мягкий, нежный, ненавязчивый, но очень приятный.



Пенится на удивление плохо, от шампуня с слс я ожидала очень интенсивного пенообразования, а на деле он пенится как шампуни на основе мягких ПАВ, отсюда вытекает и немалый расход.



Частота использования

На данный момент я мою голову каждые два дня, но благодаря шампуню Kallos KJMN Deep Cleansing Shampoo мои волосы эти два дня свежие и не теряют объема, как будто они только после мытья.



Использование бальзама

При первом испытании шампуня я не использую бальзам, чтоб посмотреть насколько агрессивно сам шампунь воздействует на мои волосы. К моему удивлению Kallos KJMN Deep Cleansing Shampoo совершенно не сушит волосы, сразу после мытья они немного жестковаты, а вот после высыхания становятся мягкими, шелковистыми и покладистыми. Так что на данный момент я не использую бальзам после этого шампуня.




Выводы и мои впечатления

Я в хорошем смысле удивлена эффективным очищением и мягким воздействием шампуня Kallos KJMN Deep Cleansing Shampoo.

В целом я вижу в этом шампуне множество плюсов: удобная упаковка, приятный аромат, невысокая цена, эффективное очищение, мягкое воздействие.

Из минусов могу отметить СЛС в составе и немалый расход (хотя т.к. я в основном использую шампуни с мягкими ПАВ, то к такому расходу привыкла).

В целом покупкой довольна и, возможно, куплю повторно.

Рекомендую!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Комментариев нет:

Отправить комментарий