воскресенье, 20 марта 2016 г.

Playboy VIP for Her


Здравствуйте!

Сегодня мой отзыв о бюджетной, но очень достойной туалетной воде Playboy VIP for Her. Я расскажу вам не только о своем мнении, но и о стойкости, шлейфе, звучании этого аромата.


Теперь я знаю, что ароматы от Playboy это бюджетные водички, которые продаются почти в каждом крупном магазине косметики, но (скажу честно) раньше я никогда не обращала внимания на стеллажи с дешевой парфюмерией, поэтому про ароматы Playboy я узнала лишь пару месяцев назад, прочитав хороший отзыв у одного блоггера. "Полезла" на фрагрантику и зависла на пару дней в раздумьях, что же выбрать. Ароматы выбирала вслепую, по пирамидам, описанию и отзывам.

Выбор пал на аромат Playboy VIP for Her, т.к. пирамида мне показалась наиболее беспроигрышной на мой вкус, а также, как самый стойкий и насыщенный по отзывам. Забегая наперед скажу, что аромат не разочаровал ни по пирамиде, ни по насыщенности и стойкости, но обо всем по порядку.



Бренд - Playboy
Группа ароматов - цветочные фруктовые
Год выпуска - 2012
Выпускается в объемах - 30, 50, 75 мл
Концентрация - туалетная вода
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua




Пирамида Playboy VIP for Her

Верхние ноты: Пион, Нектарина, Апельсиновый цвет и Сахар; 
ноты сердца: Красное яблоко, Красные ягоды, Гелиотроп и Фруктовые ноты; 
ноты базы: Мускус, Сандаловое дерево и Кашемировое дерево.




Флакон

Вид флакона очень милый: округлый пузырек и колпачок с ушками кролика. На колпачке золотистый перламутровый бантик из пластика, сзади надпись - Playboy.

Думаю, именно благодаря флакону, а не простым ингредиентам Playboy VIP for Her настолько доступный по цене... На стекле флакона "швы" сильно видны, пульверизатор пластиковый, крышечка из такого пластика и такого качества, что просто "обнять и плакать". Но я парфюмерию часто покупаю в тестерах и никогда ради флакона, поэтому для меня это не очень большая проблема, главное - стойкий и добротный аромат.



Звучание Playboy VIP for Her

В первые секунды Playboy VIP for Her очень сильно выбивается нектарин, причем наглый такой нектарин, дешевый и отталкивающий, но всего за пять минут он успокаивается и спокойно усаживается в общую композицию аромата.

Начинают звучать сахар, яблоко и фрукты на фоне томного и мягкого сандалового дерева в базе.

В течении часа аромат становится более мягким, обволакивающим, древесным, но ему будто чего-то недостает, какой-то специи... какой-то изюминки. При этом я не могу назвать Playboy VIP for Her несерьезным дешевым парфюмом. В своей сладости он звучит просто восхитительно, другое дело, что лично я буду искать ему парфюм в пару (что-то колкое и дерзкое, а возможно даже агрессивное), чтоб наслаивать их друг на друга.



Стойкость

На моей коже около 3 часов (кожа холодная), на волосах держится около 5-6 часов.

На коже сидит близко, а от волос распространяется небольшой шлейф.



Как и куда я наношу ароматы
 
Я никого не учу, скорее всего это совершенно неправильный способ ношения аромата, но именно так НА МНЕ ароматы звучат лучше, садятся как родные и звучат максимально долго!
У меня холодная кожа, на ней ароматы сидят очень близко и очень нежно и холодно раскрываются (даже самые тяжелые и сладкие), поэтому я и наношу ароматы в наиболее горячую и скрытую от внешней среды часть тела - на затылочную часть головы, на кожу и волосы. В количестве индивидуально определенном для каждого отдельного аромата согласно его концентрации (от намаза до нескольких пшиков). Также я наношу небольшую часть парфюма на запястья, но там он ведет себя совсем иначе.




Для кого, какого возраста, какого времени года

Я думаю, что Playboy VIP for Her будет хорошо звучать на женщинах любого возраста и подойдут почти для любого случая (кроме занятий спортом - аромат для этого слишком сладкий).
Отлично подойдут для осени, зимы и холодной весны.
Хороший вариант недорогого подарка для любительниц сладких ароматов.




Выводы

Аромат добротный и приятный, на свою цену - превосходный.

Однако характера и узнаваемости в Playboy VIP for Her я не вижу, вас вряд ли безошибочно будут выделять из толпы по этому аромату, он такой же как множество других приятных сладких фруктово-цветочных ароматов.

Лично мне Playboy VIP for Her нравится, это неплохой парфюм на каждый день! За большие деньги покупку я бы не повторила (предпочла бы познакомиться с каким-то другим подобным ароматом), но за эту стоимость парфюм такого качества, возможно, даже куплю повторно.

В целом покупкой довольна!

Рекомендую!









На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Комментариев нет:

Отправить комментарий