суббота, 12 марта 2016 г.

Salvador Dali Wild


Здравствуйте!

Сегодня мой отзыв о прекрасном парфюме Dali Wild от Salvador Dali. Я расскажу вам о звучании этого аромата, о стойкости и шлейфе, а также поделюсь своими впечатлениями.


По сути, до наступления 2016 года я не была знакома с парфюмерией от Salvador Dali.​ Когда-то давным-давно я держала в руках ручку Лагуны, но отнеслась к ней крайне предвзято и по-моему передарила так и не попробовав. Но вот недавно меня захлестнула вторая волна страсти к парфюмерии, и я решила познакомится с творениями парфюмерного дома Salvador Dali более основательно.​



Информация от производителя

для уверенных в себе женщин, сильных личностей, с выраженным чувством стиля, но при этом женственных и элегантных. Аромат заявлен как чувственный и сияющий, сочетающий в себе ноты пьянящих белых цветов и редких пород древесины.




Dali Wild - женский аромат от парфюмерного дома Salvador Dali
Парфюмер - Raphael Haury
Год выпуска - 2013
Приобрести можно в ИМ notino.ua



Пирамида
Верхние ноты: юзу, гардения, зеленые ноты, тубероза
Ноты сердца: жасмин, магнолия и мускус 
Базовые ноты: экзотическая древесина




Звучание Dali Wild

С пробника я слышу лишь красивый букет белых цветов щедро разбавленный зелеными нотами и несколькими каплями кислоты юзу. Аромат очень красивый, цветочный, звонкий, хоть и неглубокий.

А вот с тестера аромат полностью соответствует пирамиде! Верхние ноты звучат потише и помягче, и отлично оттенены базой и сердцем.

Тубероза и гардения просто великолепны - они сладкие, пьянящие, но звонкие и свежие будто только после дождя и их аромат красиво разбавлен "водянистыми" зелеными нотами с легчайшим оттенком юзу.

Середце и база звучат тихо. Мускус пробивается еще вначале звучания, но потом затихает и становится нежнее и благороднее, появляются деревяшки: пряные с легчайшей горчинкой.

Я почти не слышу жасмин и магнолию отдельными нотами, скорее всего они просто сливаются в общий букет этих прекрасных белых цветов.

Аромат не запудривается даже на одежде и даже через много часов, остается влажным и звонким на протяжении всего звучания.

Dali Wild - имеет яркий солирующий цветочный аккорд и благодаря ему очень индивидуален и узнаваем.



Если говорить простым языком для тех, кто не разбирается в нотах, то Dali Wild:

- цветочный,

- сладкий (как сладкий напиток, а не сироп),

- влажный (так пахнут сладкие цветы после дождя),

- не запудривается,

- без "налета" ретро и классики.




Стойкость, шлейф, концентрация

Концентрация средняя - 3-4 пшика не убьет все живое вокруг.

Стойкость Dali Wild на моей холодной коже 3-6 часов (иногда моя кожа "съедает" аромат, а иногда нет, я не знаю от чего это зависит).

На одежде аромат сидит долго, не менее 4-5 часов интенсивно и со шлейфом, затем немного утихает и сидит ближе, но все равно держится до 10-12 часов.

Иногда я чувствую Dali Wild все время, иногда теряю часа через 2, но окружающие утверждают, что он есть.

Шлейф, определенно, есть, не менее 0,5 м.



Мои отношения с Dali Wild и ассоциации

Dali Wild не самый-самый для меня, но мне он безумно нравится! Мне с ним комфортно, он создает для меня настроение поздней весны, первых гроз и благоухания цветов... Это мой май, и моё ожидание мая: прохладного, но такого красивого, зеленого, цветущего.

Это аромат, который вызывает у меня нежную улыбку, с которым хочется быть женственной, нежной, милой. Я его ношу когда хочется надеть что-то компотное, но при этом яркое и харАктерное.



Для кого, какого времени года, какого случая

Я вижу этот аромат как повседневный для холодного времени года и вечерний для жаркого. Не могу привязать его ни к возрасту, ни к какому-то случаю.




Я начала свое знакомство с пробника, а затем купила тестер 100 мл. Я не коллекционер упаковочек и флакончиков, потому если есть возможность купить тестер 100 мл по цене обычного флакона 50 мл - я всегда выберу тестер. Я уважаю страсть других женщин к коллекционированию полноценных флаконов в коробках, но не разделяю её.









Выводы

Читала мнения, что Dali Wild тяжелый и слишком сладкий... - как мало эти женщины знают о тяжести и сладости. Я хотела купить этот аромат вслепую, но из-за таких устрашающих отзывов побоялась, представляя себе сладость и тяжесть, граничащую с нишей, и зря... Dali Wild довольно легкий для восприятия, и не понравится только ярым сторонникам свежаков и легких компотов.

Dali Wild - прекрасный цветочный аромат, красивый, узнаваемый, индивидуальный. Для меня прекрасен и любим.


Рекомендую!




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий