пятница, 1 апреля 2016 г.

Ziaja Goat's Milk


Здравствуйте!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от использования маски с козьим молоком Ziaja Goat's Milk.


У меня комбинированный тип кожи, но я периодически покупаю питательные маски для сухой кожи. Знаете почему? - лицо лицом, но ведь на шее и декольте очень тонкая, нежная и деликатная кожа, которая не особо будет рада маске для комбинированной или жирной кожи.

Я наношу питательные маски под глаза, вокруг губ, на шею, декольте и кисти рук. Для этих всех зон мне как раз хватает стандартных одноразовых пакетиков с масками 7-10 мл.

И сегодня я хочу рассказать об одной из своих питательных масок - Ziaja Goat's Milk.


Производство - Ziaja.
Объем - 7 мл.
Приобрести можно в интернет-магазине 
notino.ua


Состав



Консистенция

как плотный, густой, жирный крем.





Аромат

нежный, мягкий, приятный, но очень легкий и ненавязчивый.




Ощущения

никаких неприятных ощущений при использовании не возникло, хотя я аллергик с очень чувствительной кожей, у меня очень часто возникают покраснения даже при использовании подходящих масок.




Мои впечатления от использования маски Ziaja Goat's Milk и выводы

Кожа после маски очень мягкая и нежная, в течении долгого времени не нуждается в увлажнении. Отличный вариант именно как долговременное увлажнение и питание без использования жирного крема.

Не могу сказать, что я в диком восторге, но продукт достойный и вполне возможно, что я повторю покупку.

Рекомендую!




На этом все!

Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий