вторник, 10 мая 2016 г.

Jeanne Arthes - Love Generation Rock


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями, а также рассказать вам о звучании, стойкости, шлейфе парфюмерной воды Jeanne Arthes Love Generation Rock.


Длительное время я была в некотором роде парфюмерным снобом и пользовалась только дорогой парфюмерией с очень редкими исключениями, но в последнее время я потихоньку превращаюсь в парфюмерного маньяка. И моё увлечение парфюмерией точно такое же как и в случае с лаками для ногтей: мне интересны разные ценовые категории, и ношу я как нишу с люксом, так и ищу жемчужины в масс-маркете.

На выход я ношу более дорогие парфюмы своей коллекции, а вот для дома иногда покупаю различные недорогие водички и ароматные спреи. Да, я ношу ароматы дома, как днем, так и на ночь - это ощутимо влияет на моё ощущение себя и окружающего мира.



Jeanne Arthes - Love Generation Rock

Группа ароматов - восточные цветочные

Год выпуска - 2010

Выпускается в объеме 60 мл

Концентрация - парфюмированная вода

Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua





Пирамида Jeanne Arthes Love Generation Rock
Верхние ноты: Шафран, Мандарин и Чабрец;

ноты сердца: Иланг-иланг, Орхидея и Лилия;

ноты базы: Розовое дерево, Дуб, Ваниль и Бобы тонка.




Флакон

Очень милый ассиметричный небольшой стеклянный флакон белого цвета с ярким рисунком. Рисунок нанесен не на стекло, а на пленку, которой обтянут прозрачный флакон - недорогой вариант, но вполне прилично исполненный.
Колпачок серебристый, пластиковый.




Звучание Jeanne Arthes Love Generation Rock

На старте отчетливо слышен мандарин оттененный иланг-илангом, шафраном, лилией и орхидеей.
Через минут 30 лилия берет верх над всеми нотами и звучит солирующим аккордом на протяжении всего звучания парфюма.
В целом аромат звучит влажно и сыро, как стебли цветов и промокшая древесина.
На одежде аромат более цветочный, а на коже проявляется больше деревяшек.
Ваниль в пирамиде я слышу эпизодически и совсем немного, хотя многие отмечают именно эту ноту доминирующей.




Стойкость

На моей холодной коже аромат сидит объемно, со шлейфом не более часа, потом затихает и сидит близко к коже до 4 часов.
На одежде и волосах слышен более 6-7 часов. Шлейф небольшой, но есть.




Сходство Jeanne Arthes Love Generation Rock и Givenchy Ange ou Demon

Кроме того, что многие находят эти парфюмы похожими, у них практически идентичные пирамиды (отличается 1 нота)!
Love Generation Rock действительно очень похож на Ange ou Demon, но:
- Ange ou Demon более сладкий, объемный, обволакивающий и теплый,
- Love Generation Rock более простой, повседневный и прохладный.
В Love Generation Rock больше деревяшек, слышна горчинка и если хорошо прислушаться, то все же слышна более дешевая база, чем в Ange ou Demon.
Но в целом я уверена, что Love Generation Rock - достойная повседневная альтернатива.




Для кого, какого возраста, какого времени года

Это повседневный аромат практически для любого времени года. Будет гармонично звучать на женщинах любого возраста.




Выводы

Jeanne Arthes Love Generation Rock - приятный парфюм, довольно стойкий и недорогой. Очень неплохой вариант на каждый день или для домашнего использования.
В целом покупкой довольна, буду пользоваться с удовольствием, но вряд ли повторю!

Рекомендую!*










На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru
** заглавное фото взято из открытого интернет-источника

1 комментарий:

  1. Спасибо за очень подробный и интересный рассказ об этом аромате!

    ОтветитьУдалить