воскресенье, 15 мая 2016 г.

Masura 1042 "Ягодный Смузи" & Трафареты для дизайна ногтей Черная Пантера ta35 "Цепь"


Здравствуйте!

Кажется совсем недавно я начала вас знакомить с лаками Masura из выпуска весна-лето (номера 1038-1049) "Золотой Коллекции", а сегодня познакомлю уже с последним - оттенком 1042 "Ягодный Смузи", который я покажу в тандеме с трафаретами для дизайна ногтей Черная Пантера ta35 "Цепь".

Основой маникюра стало белое гель-лаковое покрытие, для которого я использовала белую базу Masura Basic 294-00 White Base.
Два ноготка я оставила под акцент, а остальные покрыла двумя слоями лака Masura 1042 "Ягодный Смузи".



Masura 1042 "Ягодный Смузи" - холодный ягодно-розовый с обилием серебристых голографических хлопьев.
Нанесение простое, лак очень легко ложится на ноготь.
Для плотного цвета необходимо будет два слоя.
Финиш глянцевый, мокрый.



Трафареты для дизайна ногтей Черная Пантера ta35 "Цепь"

Цена - 60 рублей .
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

На листе 6 крупных трафаретов с двумя крупными цепями. Каждый из листов можно разрезать на две части, что я и сделала сегодня.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Трафареты Черная Пантера предоставлены на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen



Лак для ногтей MASURA предоставлен для обзора компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий