вторник, 28 июня 2016 г.

Kallos - Vanilla Shine Hair Mask


Приветствую!

Сегодня я расскажу вам о маске для волос Vanilla Shine Hair Mask от Kallos для сухих и тусклых волос.


Ранее я использовала маску Kallos Cosmetics Chocolate, поэтому эту маску я невольно буду сравнивать с ее шоколадной родственницей... и забегая наперед, я могу сказать, что лично мне и моим волосам ванильная маска понравилась больше шоколадной.


Возможно, следует сказать, что я не выбираю маски исходя из рекомендаций производителя, например, мои волосы не сухие и тусклые, но я все равно решила попробовать эту маску, рассчитывая, что она придаст больше увлажненности и блеска моим волосам. Точно также я покупаю восстанавливающие маски даже тогда, когда моим волосам не нужно никакого восстановления и т.п.




Kallos - Vanilla Shine Hair Mask
Производство - Kallos (Венгрия)
Объем - 275 мл / 1000 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua




Упаковка - пластиковая банка с закручивающейся крышкой, бывает маленькой (как у меня) 275 мл и большой.




Консистенция
Маска представляет собой плотную, густую, белую и немного перламутровую массу.




Аромат... не приторно-сладкий (шоколадная маска пахнет более сладко, хотя тоже не приторно). Ванильный ли аромат?! - не знаю, возможно присутствуют нотки ванили, но лишь на фоне более свежего и немного травяного аромата.... мне сложно объяснить этот аромат, но он определенно приятный.




Состав и информация с упаковки






Как я использую? - я не использую эту маску на кожу головы и соответственно на корни, только на длину, отступив ладонь от корней.




Действие больше напоминает хороший бальзам, нежели маску (как и у маски Kallos Cosmetics Chocolate). В сочетании с хорошим и щадящим шампунем эффект очень хороший, а вот после шампуней, промывающих до скрипа, смягчающего эффекта ванильной маски Kallos Vanilla Shine Hair Mask будет мало.




Выводы
Маска мне понравилась, я использую ее после шампуня в качестве бальзама для регулярного ухода. Она не производит впечатления "ВАУ", но и не превращает волосы в мочалку, для такой цены весьма достойно, на мой взгляд, это отличная альтернатива более привычным маркам масс-маркета.
Повторно скорее всего не куплю, но вполне возможно из любопытства куплю и другие маски от Kallos.
Рекомендую!*


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий