воскресенье, 12 июня 2016 г.

Проба парфюмерии. Очередная покупка с сайта kremchik.com.ua. 15 ароматов: Montale, Issey Miyake, Emanuel Ungaro, Charriol, Calvin Klein, Lacoste, Armaf и др.


Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать об ароматах, которые я давно (или не совсем) хотела послушать, и наконец приобрела пробники-отливанты. Никаких развернутых отзывов на парфюмерию в посте не будет, это будет что-то вроде заметок.


Эти ароматы я заказывала через клуб распива на сайте kremchik.com.ua у девушки с ником Mamba - покупала у нее пробнички уже второй раз - продавец ответственный, аккуратный, все бирочки напечатаны на принтере и аккуратно приклеены скотчем, всё хорошо и тщательно упаковано. В целом я довольна и буду еще к ней обращаться, не смотря на небольшую неприятность с отливантом, который покупала маме (об этом расскажу ниже).

! ! !   Не путайте клуб распива при сайте kremchik.com.ua с самим магазином. Отливанты мы покупаем у частных продавцов, а на самом сайте можно приобрести оригинальную парфюмерию во флаконах и порой по очень приятным ценам.Бонус 50 грн на покупки в магазине можно получить по пригласительному коду - 391884


А теперь перейду к ароматам, которые я приобрела в клубе распива.




Montale Roses Elixir - аромат свежей розы с заметным акцентом фруктов. Поначалу кажется, что ничего особенного в аромате нет, но он так красиво, обемно и сочно звучит, с таким заметным шлейфом, что устоять перед ним сложно.

Я уже была знакома с ароматом и приобрела 10 мл для мамы.
Заказывала в атоме объемом 50 мл, т.к. мы с мамой в последнее время стали частенько покупать ароматы на двоих, и в будущем атом на 50 мл пригодился бы. К сожалению, оказалось, что флакон течет и почти 3 мл вытекло. Очень, очень жаль. :(
К продавцу я претензий не имею, т.к. все было упаковано очень хорошо и это косяк флакона, но обидно и неприятно, особенно учитывая, что отливант брала не себе. :(




Я уже знакома с двумя ароматами Pleats Please и захотелось послушать еще и этот. :)
Issey Miyake Pleats Please L'Eau - самая красивая, свежая, нежная роза, которую я слышала! Ощутим розовый перец и кедр, но дикая роза королева в этом аромате! Очень красив, если встречу по приятной цене - приобрету.




Спонтанная покупка, прочитала отзыв и мне показалось, что этот аромат должен быть в моем вкусе.
Emanuel Ungaro Apparition - Несладкая малина, перец и свежая роза. Невыразительный и неинтересный, приятный, но не более. Звучит на уровне масс-маркета, не стоит даже своей не самой высокой цены. При этом громкий, стойкий и даже шлейфовый.
Допускаю, что я его не расслушала, буду пробовать через какое-то время.





Charriol Tourmaline - решила основательно познакомиться с ароматами Charriol, т.к. более ранние знакомства были очень удачными.
Tourmaline - очень прохладный, влажный, водянисто-цветочный аромат. Безусловно хорош, но я не любитель жанра.




Charriol Show Off - мой нос слышит "битые", медово-уксусные ноты в этом аромате и только на его фоне все остальное. Возможно аромат начал портиться, возможно, я просто не смогла его адекватно воспринять... не знаю.
Буду пробовать еще и дополню пункт об этом аромате.
Попробовала позднее. Ноты, действительно, частично битые. Придётся искать этот аромат в другом месте.




Charriol Eau de Parfum
Ничего конкретного пока не могу сказать, но определенно нравится. Сладкий, красивый, элегантный.




Calvin Klein Forbidden Euphoria - потрясающий! Мне безумно нравится. Сладкий и свежий одновременно. Малина в обрамлении огромного букета весенних цветов. После нескольких часов превращается в одну сплошную засахаренную малину. Изумительный! Обязательно когда-нибудь куплю флакон!




Al Haramain Noora - слива, клубника, ваниль, мед, капелька сандала и уда, и еще куча разных нюансов. Не гурманика. Аромат очень европейский (не знаю, отличается ли аромат масла и парф.воды). Красивый, яркий! Просто прекрасный!
Очень стойкий и шлейфовый - от одного намаза аромат ощутим на полметра.
Не в первоочередных покупках, но когда-нибудь обязательно обзаведусь флаконом.




Agent Provocateur Fatale Pink - компот! Нежный, приятный, но как-то совершенно не "фаталь" и не в духе "Агентов". Нравится, но флакон, не куплю, т.к. у меня в коллекции есть более интересные ароматы подобного жанра.




My Perfumes Orchid Noir
Приобрела из любопытства, из-за постоянных сравнений с ЧО Тома Форда. ИМХО, ароматы в одном направлении, но схожесть очень натянутая.
Аромат красивый, носибельный, не столь роковой и мрачный, как ЧО, значительно тише и скромнее.
Буду еще прислушиваться, но скорее всего не куплю флакон.




Lacoste Eau de Lacoste Sensuelle - начальными аккордами я слышу нежные и элегантные цветы сладкого горошка, немного смородины и розового перца, а затем... ммм... сливочная нуга, сладкая и уютная...
Красивый, стойкий, шлейфовый!




Armaf Vanity Femme Elegance - смородина, малина, иланг-иланг, ваниль и немного кедра - мягкий, сладкий, но не гурманский. Через полчаса сладость уходит, на коже остается аромат подобный тому, как на мне звучит Iso E Super - думаю, так в этом аромате звучат альдегиды. Безусловно красив.



Далее три аромата, которые мне прислали на пробу в качестве ароматного подарочка




Christian Audigier Ed Hardy Born Wild For Women - фруктово-ягодный летний компот. Сочный, влажный, прохладный. Ежевика, лист смородины, персиковый цвет - легкий, девичий, немного леденцовый. Вкусняшка!
Аромат несерьезный, дороже своей цены не звучит, но я им очарована! Обожаю такие ароматы использовать летом, особенно дома. Возможно, куплю, хотя у меня есть ароматы в этом направлении.




Armaf Vanity Femme - приятный, интересный, очень сладкий, но не в стиле актуальных сейчас гурманских или около гурманских  сиропов, а с более классическим звучанием. ИМХО, аромат в стиле 2000-х, без элементов ретро. Красивый, элегантный. Будет хорош для офиса. Звучит дороже своей цены. Вполне вероятно, куплю флакон.




Louis Feraud Eau des Sens Limited Edition - прияный, очень нежный цветочно-фруктовый аромат. Ничего особенного, но на повседневку очень даже ничего. Через минут 30-40 очень красиво, нежно раскрывается, но становится очень тихим. Цена невысокая, возможно, приобрету 30-ку для более близкого знакомства.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*фото флаконов парфюмерии взяты из открытых интернет-источников





Комментариев нет:

Отправить комментарий