понедельник, 20 июня 2016 г.

Tony Moly - Naturalth Goat Milk Moisture Mask


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями о тканевой маске для лица Tony Moly Naturalth Goat Milk Moisture Mask.


Сразу оговорюсь, что у меня комбинированный тип кожи, с жирной Т-зоной, но чувствительными, склонными к аллергии остальными участками. И эта маска - была моим первым опытом использования корейских масок.




Tony Moly Naturalth Goat Milk Moisture Mask


Производство - Tony Moly (Южная Корея)

Объем - 20 гр.

Приобрести можно в интернет-магазине parfums.ua





Состав маски Tony Moly Naturalth Goat Milk Moisture Mask​

ИМХО, состав далек от идеала: минеральное масло, парабены... но в корейской косметике эти вещества встречаются часто, и я решила закрыть на состав глаза и просто попробовать маску, ведь раньше я вообще не заглядывала в составы и ничего.





Информация с упаковки
На упаковке красуется надпись "не для продажи". Получается, что это пробник?! Тогда как выглядит полноразмерная версия?! - По названию в продаже не нашла. Девочки, кто хорошо разбирается в корейской косметике, поясните, пожалуйста.




Консистенция

жидкая, скользкая, липкая, хорошо пропитывает тканевую основу.




Аромат

косметический, нежный, для меня о-о-очень приятный.

Похож на аромат Olay серии Total Effects 7 - в свое время пользовалась серией только из-за аромата.)





Ощущения и впечатления от использования маски Tony Moly Naturalth Goat Milk Moisture Mask​

- очень холодит - что естественно для подобных масок,
- начинает слегка пощипывать через минут 10 после нанесения (но у меня очень чувствительная кожа),
- после снятия кожа немного липкая, свежая, намного более упругая и гладкая, чем до маски,
- а через 15-20 минут становится мягкой, нежной и шелковистой.

В целом маска произвела очень мощное положительное впечатление: напитала, успокоила, увлажнила и не усугубила жирные участки.

Маска, использованная после обычного очищения, матировала кожу, а после кислотного пилинга - сделала из Т-зоны "жирный блинчик".



Выводы
Не люблю липкость после косметических средств, но здесь она меня не побеспокоила. Результаты заметны после первого использования и они очень хорошие.
Обычно любые маски не очищающего назначения плохо воздействуют на жирные участки моей кожи, но эта маска одинаково хорошо воздействовала и на жирные участки, и на чувствительные, и на воспаления.
Немного смущает меня неидеальный состав, но маска оказала настолько благотворное действие на мою кожу, что я обязательно повторю покупку!

Рекомендую!*



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий