вторник, 26 июля 2016 г.

KONAD niju - Green Tea Essence Mask​


Здравствуйте!

Сегодня у меня снова отзыв из рубрики #маскадня и посвящен он будет очередной корейской маске-салфетке! На этот раз речь пойдет о маске с зеленым чаем от известной стемпингоманам марки KONAD.



Моя кожа:
  • чувствительная,
  • с жирной Т-зоной, 
  • склонная к аллергии и акне, 
  • возрастная категория - 25-35,
  • заметных признаков старения нет.



Я не использую маски ежедневно, чтоб избежать перенасыщения кожи, а вот через день-два - в самый раз - такой ритм позволяет поддерживать кожу увлажненной и напитанной, а также позволяет замечать эффективность используемых масок!




KONAD niju - Green Tea Essence Mask​
Производство - KONAD (Южная Корея)
Объем - 17 мл
Цена - 25 грн
Приобрести можно в интернет-магазине jelens.com.ua




Состав маски KONAD niju Green Tea​ Essence Mask





Консистенция
маска прозрачная, жидкая, немного гуще воды.




Аромат
очень нежный, приятный, парфюмерный. К сожалению, ощущается только в первые минутки, а потом исчезает.




Ощущения при использовании
от маски нет никаких неприятных ощущений - полный релакс.




Эффект и впечатления от маски-салфетки KONAD niju Cucumber Essence Mask
Маска заметно увлажняет кожу и выравнивает цвет лица.
Поры не стягивает, но никто этого и не обещал. На воспаления никак не влияет (ни положительно, ни отрицательно). Излишнюю активность сальных желез не провоцирует.
После маски кожа остается липкой еще какое-то время. Иногда для меня это создает дискомфорт, потому я умываюсь водой (без каких-либо средств), а затем протираю лицо ватным диском с цветочной водой - это устраняет липкость, но никак не влияет на эффективность маски, кожа остается увлажненной, напитанной и ровной.




Выводы
Маска от KONAD с зеленым чаем - очередная хорошая маска для увлажнения кожи и выравнивания цвета лица. Обещания производителя выполняет, потому имеет место быть!
Рекомендую!*




А следующий раз я расскажу вам об оставшейся масочке из моей троицы от Конад - маске с алоэ.


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Маски KONAD niju предоставлены для обзора интернет-магазином jelens.com.ua
группа ВКонтакте - vk.com




*оригинал обзора на irecommend.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий