воскресенье, 31 июля 2016 г.

Salvador Dali - Sun & Roses


Здравствуйте!

На дворе лето, парфюмерией либо не хочется пользоваться вообще, либо хочется чего-то нежного, легкого и освежающего... и мой сегодняшний отзыв посвящен изумительному весенне-летнему парфюму Sun & Roses от парфюмерного дома Salvador Dali.

Как всегда вас ожидает обилие текста в попытках как можно подробнее рассказать вам о том, что не поддается описанию.


Salvador Dali Sun & Roses - это аромат лета и садов, полных цветущих роз. Композиция призвана передавать беззаботную и счастливую атмосферу солнечного дня и дарить заряд положительной энергии.


Salvador Dali - Sun & Roses
Группа ароматов - цветочно-фруктово-мускусная
Год выпуска - 2013
Парфюмер - Dorothee Piot
Концентрация - туалетная вода / Eau de Toilette
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua




Пирамида аромата согласно фрагрантике
Аромат открывается игривой смесью розового грейпфрута, бергамота и сладкого яблока.

Сердце представлено цветочным букетом из роз, пудровых фиалок и нежных ландышей.

База включает аккорды белого мускуса, сандала, кедра и ванили.



Пирамида, указанная на пробнике аромата производителем






Звучание Salvador Dali Sun & Roses
Лично я слышу что-то между пирамидами на фрагрантике и на упаковке!
На старте это сладкое яблоко, оттененное розой - сладенько, фруктово, возможно есть намеки на цитрусы, но я их отчетливо не слышу.
Через некоторое время становится всё более явной нота розы, но здесь она не эфирно-масличная, а свежая, влажная, слегка сладкая, возможно, даже не сортовая, а какая-то дикая, как на кустах шиповника.
Также я слышу белый кедр - это одна из моих любимых базовых нот в легких парфюмерных композициях, потому я всегда хорошо его улавливаю, но в то же время практически гарантирую, что отчетливых деревяшек в этом парфюме вы не услышите! Это холодный компот с фруктами и обилием розовых лепестков с деликатным оттенком белого мускуса.




Стойкость, насыщенность, шлейф Salvador Dali Sun & Roses​
к сожалению, на коже стойкость крайне скромная, потому я наношу этот парфюм на волосы - там он живет не менее 5-6 часов.
Насыщенность тоже довольно скромная, пара пшиков э то не про Salvador Dali Sun & Roses, им нужно "поливаться")), ну, по крайней мере, делать 6-7 пшиков точно.
Шлейф... вот, шлейф есть, небольшой, но люди часто отмечают, что у меня приятный парфюм, хотя лично я не замечаю, что Sun & Roses​ объемный и шлейфовый, мне кажется, что он садится довольно близко и для распространения аромата ему нужен ветерок.




Если не разбирать по нотам, то Salvador Dali Sun & Roses​
- легкий, свежий, цветочно-компотный,
- со сладкими леденцовыми нотками,
- не приторный, не сухой, не пудровый,
- без "налета" ретро,
- подобные ароматы нравятся большинству людей.




Для кого, какого возраста, случая, времени года
Я не люблю "привязывать" ароматы к возрасту, я "привязываю" их к состоянию души. Но мне видится примерно так: совсем молодые девушки могут надевать Salvador Dali Sun & Roses куда и когда угодно (хоть в школу), а куда более взрослые девочки могут позволить себе такой аромат для отдыха или совсем жаркого лета.
Salvador Dali Sun & Roses - прекрасен на лето (и хоть тестировала я его первый раз зимой, но сразу была уверена, что летом он будет звучать еще прекраснее), я обожаю подобные ароматы летом - они пахнут прекрасным дорогим мылом и дарят ощущение чистоты, свежести, легкости и безмятежности.
Salvador Dali Sun & Roses - совершенно не вечерний, очень легкий и нежный.




Выводы
Salvador Dali Sun & Roses - это легкий и очень приятный фруктово-цветочный аромат, прекрасен настолько, насколько может быть прекрасен "компот". Целостный, гармоничный, воздушный и легкий.
На мой взгляд, он понравится огромному количеству женщин, особенно неискушенных более тяжелой парфюмерией. Salvador Dali Sun & Roses можно дарить, особенно молоденьким девушкам - в нем нет отталкивающих и резких нот и единственное чем он может не понравится - это его чистая простота.
Я тестировала Salvador Dali Sun & Roses из пробника, и почему-то думала, что обойдусь без полноразмерного флакона. Но Sun & Roses так глубоко запал мне в душу, что я решила, что моя весна и лето не обойдутся без этого очаровательного простака и соточка оказалась в моей коллекции.
Аромат прекраснейший, да и цена не так уж высока.
Рекомендую!*









На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий