вторник, 2 августа 2016 г.

AlpStories - St. John`s Wort Macerated Oil With Vitamin E


Здравствуйте!

Сегодня у меня отзыв о восхитительном ухаживающем продукте, который подойдет для решения любых проблем с кожей: будь то сухость, раздражение или даже акне! Речь пойдет об органическом масле подсолнечника в экстрактом зверобоя и витамином Е от марки AlpStories.


Никогда ранее не использовала масла для лица, по той причине, что не люблю ощущения жирности, но понимая, что высококлассный продукт должен быть все же немного "хитрее", чем просто масло, уже не первый месяц заглядывалась на масла разных производителей. Рассматривала только органическую или натуральную косметику, обязательно без минерального масла и производителя, который уже зарекомендовал себя на рынке, т.к. если с телом я позволяю себе эксперименты, то кожа лица мне ошибок не прощает из-за своей чувствительности и капризности. Первым маслом для лица, которое я попробовала стало масло AlpStories - St. John`s Wort Macerated Oil With Vitamin E, но не смотря на доверие к марке, настроена я была скептически.



Моя кожа:
  • чувствительная,
  • с жирной Т-зоной, 
  • склонная к аллергии и акне, 
  • возрастная категория - 25-35.



AlpStories - St. John`s Wort Macerated Oil With Vitamin E
Производство - Словения
Объем - 50 мл
Цена - 11.50 Евро
Приобрести можно в интернет-магазине alpstories.com.ua




Информация от производителя
  Без парабенів 
  Без мінеральних олій 
  Без штучних барвників 
  Без синтетичних ароматизаторів 
  Без силіконів 
  не тестовано на тваринах 
  веганські



Состав
просто песня! Органическое масло подсолнечника с экстрактом зверобоя и витамином Е, и больше ничего!!!
Helianthus Annuus Seed Oil, Hypericum Perforatum Flower Extract, Tocopherol





Упаковка
Стеклянный флакон с помпой-дозатором, помпа откручивается (если вдруг вам нужно будет отлить часть масла, например в дорожный флакон).
Очень хорошая помпа, не плюется, отлично дозирует масло, тонкий носик позволяет аккуратно и точно дозировать продукт маленькими порциями.


  




Аромат
Довольно интенсивный аптечный аромат зверобоя - назвать приятным у меня язык не поворачивается, скорее я его терплю благодаря действительно хорошим ухаживающим свойствам продукта.




Как я использую
Производитель рекомендует использовать масло для лица, тела и волос, но я на данный момент использую это масло только для лица в качестве ночного крема за несколько часов до сна. Выдавливаю на руку немного масла (размером не больше копеечной монеты) и подушечками пальцев другой руки по массажным линиям распределяю по лицу и шее, а также на зону под глазами.




Об ожогах! Совет! Масло AlpStories St. John`s Wort Macerated Oil имеет шикарный заживляющий эффект, но я рекомендую не использовать его на ожоги! И тут дело не в этом конкретном масле! К сожалению, в народе бытует заблуждение (а многие производители этим спекулируют), что ожоги можно заживлять маслянистыми текстурами, но единственное, чего требуют ожоги - это влага! На ожоги лучше использовать гель алоэ или любой другой гель. Как говорится, каждому своё!




Консистенция, нанесение, ощущения
Масло очень жидкое, не вязкое, не плотное, очень легко разносится по коже тонюсеньким слоем, отлично впитывается, не оставляет жирности, блеска, не создает на коже пленку. Справедливости ради стоит отметить, что после некоторых увлажняющих кремов ощущение большей легкости и свежести, но в то же время, как человек, который не выносит пленки на коже, авторитетно заявляю, при нанесении разумного количества масла AlpStories - St. John`s Wort Macerated Oil ощущения липкости, жирности и пленки на коже нет!





Эффект и впечатления
Т.к. я использую это масло преимущественно в качестве ночного крема, то сначала опишу то, что ожидает меня на утро! Кожа ровного цвета, заметно посвежевшая, отдохнувшая, если были воспаления (прыщики), то масло очень заметно заживляет, на процентов 70, если были участки сухости - то их тоже нет. В общем, какой бы не была проблема - масло за зверобоем с ней справляется.
Сразу после нанесения масла у меня иногда появляются покраснения, но минут через 10 кожа полностью приходит в порядок.
У меня кожа с жирной Т-зоной, но жирности нет!!! Я нанесла масло, а блеска нет! Вы верите? - Я сама не верю тому, что наблюдаю на своем лице!
Спустя полчаса цвет кожи становится ровнее, свежее, присутствует здоровая матовость. Воспаленные участки и покраснения, к сожалению, исчезают не так быстро, но по ощущениям никак о себе не напоминают и в течении нескольких часов заметно успокаиваются.
Это кажется удивительным, но, как пользователь натуральной косметики для лица, я уже давно знаю, что она действует всесторонне, помогает бороться с различными проблемами кожи одновременно и намного более эффективно, чем специально направленная косметика, состав которой оставляет желать лучшего!




Выводы
Моя кожа очень капризная и просто хорошим кремом (или в данном случае маслом) я позволить себе пользоваться не могу, я могу использовать только отличные продукты, на "пять с плюсом" по воздействию на кожу. Масло для лица AlpStories - St. John`s Wort Macerated Oil я попробовала из любопытства, и была очень приятно удивлена его благотворным действием на мою кожу, при этом не получив никаких неприятностей типа жирности, липкости, пленки и прочего (которые я готова была бы терпеть, при его благотворном действии). Да, минусом стал малоприятный аромат, но "из песни слов не выбросишь", т.к. это не ароматизатор, а  запах растения, которое отдало все свои полезные вещества вашей коже!
Огромный объем 50 мл - если использовать только для лица то на 100 лет хватит. И это органика! AlpStories St. John`s Wort Macerated Oil - просто бомбезный продукт!
От всей души рекомендую!*



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция предоставлена для независимого тестирования компанией AlpStories в Украине





*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий