воскресенье, 21 августа 2016 г.

Olivia Garden Ceramic + Ion XL Collection - CIXL - Boar Large


Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать вам о своей любимице - щетке для волос с натуральной щетиной Olivia Garden из коллекции Ceramic + Ion в модели XL Boar Large​.



Я стала пользоваться натуральными расческами в далеком 2010 году. Моя первая натуральная щетка была куплена в специальном магазине, но не была производства именитого бренда. Я сразу заметила позитивный эффект от натуральной щетины, но через пару месяцев щетина стала намного мягче и я стала подумывать о приобретении профессиональной щетки. Выбор пал на Olivia Garden - профессиональный бренд и цена не заоблачная.





Olivia Garden Ceramic + Ion XL Collection - Boar Large
Произведено в Корее
Материал - 100% натуральная щетина
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua





В чем отличия натуральной щетки?

Olivia Garden Ceramic Ion XL Boar L идеальна для длинных волос, она жесткая и большая - хорошо прочесывает волосы, не травмируя их.

Такую щетку не нужно менять так часто, как пластиковые и деревянные, т.к. в пластике и в дереве образуются микро-трещины, которые повреждают волос, а с полностью натуральной щетиной такого не происходит.

Если волосы спутались, то вычесывать такой щеткой узелки намного менее травматично, т.к. щетинки гибкие и прогибаются под узелками, вычесывая лишь часть узелка. Таким образом за несколько движений распутывается даже очень тяжелый узел, а потеря волос минимальна!

Щетка из полностью натуральной щетины бережно относится как к волосам так и к коже головы - такой щеткой можно делать массаж головы. И вообще, расчесываться такой щеткой большое удовольствие!

Что касается статического электричества - эта щетка не избавит вас от него, особенно в зимнее время.





Как выглядит щетка Olivia Garden Ceramic Ion XL Boar L?

Площадь щетки очень большая (8 см х 12 см), длина ручки 12 см.
Высота щетинок 1,5-2 см. Щетинки все полностью натуральные.
В ручке щетки удобно спрятан разделитель для волос из пластика с округлым концом, с помощью которого можно сделать пробор. Длина разделителя 7,5 см.
Ручка прорезинена и резина очень приятна на ощупь. Сам корпус пластиковый в цвете серебристый металлик, за годы службы щетка нигде не облезла, появилось пара небольших царапин, но это моя вина, т.к. я долгое время носила эту щетку в сумке.





Как ухаживать за щеткой?

Хранить лучше в ящике, а не на открытом месте, т.к. пыль будет постепенно забиваться между щетинками и ее очень сложно будет оттуда достать!
  • Раз-два в месяц я мою щетку шампунем!
Первый способ
Я развожу шампунь с водой и замачиваю щетку на часик (наливаю раствор в таз на высоту щетины и кладу щетку щетиной вниз в таз). Потом щетку нужно хорошо промыть и оставить сушиться. Не расчесывайтесь влажной щеткой - она слишком мягкая и к тому же в нее с легкостью забьются пылинки и волоски.
Второй способ
Со временем я научилась "стирать" щетку с помощью китайского тангл тизера: я наливаю шампунь на тангл тизер и провожу несколько раз по щетке, затем хорошо промываю, постоянно прочесывая китайским помощником.
  • Заведите расческу для щетки!
На щетке скапливается пыль, и никуда от этого не деться! Приходится прочесывать щетину, чтоб избавится от мелких волосков и пыли, застрявшей между щетинками. Прочесывать можно и влажную щетку сразу после мытья.
Прочесывать удобно маленькой мужской расческой или же тем же китайским тангл тизером.
Если есть возможность, то время от времени щетку желательно стерилизовать в УФ-аппарате (температурой/кипятком стерилизовать нельзя, т.к. это натуральные щетинки).

Вот и все! Уход за щеткой не забирает много времени, но очень сильно увеличит срок службы щетки с натуральной щетиной.

На моих фото хорошо видно состояние моей щетки, а ей уже более 5-ти лет!





Выводы

Olivia Garden Ceramic Ion XL Boar L очень хорошо выглядит, очень приятно пользоваться таким красивым аксессуаром. Я думаю, это достойное вложение в красоту волос!
Я же задумываюсь приобрести еще одну натуральную щетку для своих волос и это будет только Olivia Garden!

Рекомендую!*







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







*оригинал обзора на irecommend.ru 


Комментариев нет:

Отправить комментарий