воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Hugo Boss Femme perfumed body lotion


Здравствуйте!

Сегодняшний мой отзыв посвящен сразу двум темам: уходу за телом и парфюмерии, т.к. делиться впечатлениями я буду о парфюмированном молочке / лосьоне для тела Hugo Boss Femme с ароматом одноименного парфюма.


Я всегда скептически относилась к парфюмированным лосьонам и кремам, т.к. мне казалось, что они и аромата ощутимого не придают, и за кожей ухаживают довольно посредственно, а уж цену свою не оправдывают и подавно. Но как-то раз я приобрела на пробу миниатюрку парфюмированного лосьона, т.к. очень хотела познакомиться (хотя бы в общих чертах) с одним парфюмом, но пробник раздобыть мне никак не удавалось. Тот лосьон меня поразил насыщенностью аромата, и с тех пор я являюсь огромным поклонником парфюмированных кремов и лосьонов.




Hugo Boss Femme perfumed body lotion
Производство - Польша
Объем - 200 мл (полноразмерная упаковка), 100 мл (тревел-версия)
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua




Упаковка
У меня тревел-версия на 100 мл в нежном розовом флаконе, матовом и очень приятном на ощупь - почти "софт тач". Стильно, красиво, удобно, но, конечно, сложно сравнивать с роскошеством в полноразмерной версии.




Аромат
Это насыщенный аромат парфюма Hugo Boss Femme, немного более мыльный и менее воздушный, но очень насыщенный и стойкий. Если вы не любите, чтоб ваш парфюм шлейфил, то и парфюмированную воду вам покупать не нужно ибо лосьон ее полностью заменит.
Я любительница благоухать дома и шлейфить за его пределами, потому дома я использую исключительно лосьон, а водичка у меня "на выход".
Как звучит? - фрезия, жасмин и немного розы - не так многогранно, как сам парфюм, но не менее дорого и изысканно. Это аромат чистого женского тела с нотками дорого мыла. В одном направлении с Miracle Lancome и Body Burberry.




Ухаживающие свойства
Лосьон довольно жидкий, при этом необыкновенно экономно расходуется, т.к. тает на теле и наносится очень тонким слоем.
Впитывается отлично, не оставляет пленки или жирности, делает кожу нежной и бархатистой.
Скорее всего не справится с чрезмерной сухостью или еще какими-то проблемками, слишком уж легкий и невесомый, но для кожи без особых проблем - настоящее удовольствие!




Выводы
Мне необыкновенно нравится молочко/лосьон Hugo Boss Femme perfumed body lotion, прежде всего благодаря стойкому и ощутимому аромату, но не в последнюю очередь благодаря приятным ощущениям на коже (т.к. я бы абсолютно точно не терпела бы жирности, липкости или пленки даже ради аромата). Аромат очень и очень насыщенный, а расход экономный - не понимаю, как я раньше могла лишать себя таких радостей, как парфюмированные крема!

Конечно же рекомендую!*








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Комментариев нет:

Отправить комментарий