понедельник, 5 сентября 2016 г.

GIVEAWAY - 5.09.2016 - 20.09.2016


Дорогие мои!

В моем Instagram проходит розыгрыш, но принять участие смогут и читатели моего блога! Так что заинтересовавшихся милости прошу под кат!


Победителя будет 3, каждый из которых получит 3 лака El Corazon на выбор победителя (за исключением коллекций Био Гель #423/701-767, "Млечный Путь", "Лакоманьяк", краски для стемпинга stm-51-55)!

Номерок можно будет получить только один, но если у Вас есть аккаунт в Instagram, то там также можно получить номер, который будет участвовать в розыгрыше!

Номера в блоге я буду выдавать только после 20 сентября, т.к. в Instagram номера выдаются в режиме реального времени самими участниками, то вмешиваться в очередь я не хочу и не буду, чтоб никого не путать.
Например, если 20 сентября последний участник розыгрыша в Instagram оставит номер 206, то в блоге я буду раздавать номера от 207.


Для того, чтоб получить номер и шанс на выигрыш одного из трёх призов необходимо:

- быть или стать моим подписчиком через GFC, в комментариях указать имя (например, подписана через GFC как Маша Машина),

- сделать любого вида репост (в любой соц.сети, кроме Инстаграм или в блоге, баннер в блоге тоже считается за репост), единственное условие - там, куда репостите у вас должна быть аудитория (в комментариях приложить ссылку на репост),

- оставить комментарии не менее, чем под тремя постами в моём блоге (мне было бы приятно знать, что тематика моего блога вам интересна, и Вы не просто пришли поучаствовать в розыгрыше).

Комментарии можно оставлять до 20 сентября включительно, затем розыгрыш будет закрыт!


Ссылка на розыгрыш в Instagram здесь.

Всем желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий