четверг, 29 сентября 2016 г.

Jerden Lux Tone, тон 1 & Stamping Spring, QA, Born Pretty


Приветствую, дорогие читатели!

Сегодня я покажу вам лак Jerden из новой коллекции Lux Tone в оттенке 1, а также милый, девичий дизайн ногтей, который я выполнила с помощью стемпинга.


Jerden Lux Tone, тон 1 - светло-бежевый с розовым подтоном без блеска и перламутра.
По текстуре креле.
Лак наносится легко, но, как большинство подобных оттенков, заметно плешивит. Для плотного цвета необходимо два-три слоя.
Сохнет долго, необходимо использовать сушку.
Собственный финиш глянцевый, но система предполагает нанесение топа.

Нанесен в два плотных слоя плюс топ-сушка.



Далее я выбрала для дизайна горошек и бантики для акцента. Подходящие рисунки у меня нашлись на двух дисках: QA61 и Spring 03.




В качестве краски я взяла черный лак для стемпинга Born Pretty № 03 (bornprettystore ID #22322).





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий