воскресенье, 25 сентября 2016 г.

MEDIBLANC Whitening Aloe Vera



Здравствуйте!

Сегодня я впервые пишу отзыв о зубной пасте! Обычно я не экспериментирую с этим продуктом, т.к. мои требования довольно высоки и субъективны, но ко мне в руки попал довольно хороший экземпляр и мне хочется о нем рассказать!

Речь пойдет о пасте с алоэ от британской марки MEDIBLANC.



Пасты MEDIBLANC для меня не в новинку, я уже использовала пасту MEDIBLANC Whitening, но на отзыв как-то не пока созрела, а вот MEDIBLANC Whitening с алоэ мне понравилась настолько, что я спешу делиться впечатлениями!




MEDIBLANC Whitening Aloe Vera
Производство - MEDIBLANC (Великобритания)
Объем - 100 мл (полноразмерная версия), 10 мл (миниатюра)
Цена - 279 грн
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua




Аромат, вкус, послевкусие
Для меня необычайно важен этот пункт по ряду причин!
Вкус и аромат мягкие, нежные, с деликатной фруктовой ноткой, слегка ощущается мята, но в малых количествах - чтоб освежать, но не обжигать слизистую.
Послевкусие очень легкое, ненавязчивое, практически не ощущается (в отличии от классической MEDIBLANC Whitening в красной упаковке).
Скорее всего не понравится любителям ядреных обжигающе-мятных паст, но для меня это супер-вариант!




Цвет, плотность
на вид это абсолютно обычная средней плотности паста белого цвета.




Пенится
паста не слишком сильно, но достаточно. Для одной чистки хватает количества пасты размером с горошину.




Ощущение чистоты, свежести
присутствует и довольно долго (даже после перекуса).




Отбеливающий эффект
мною не заметен! Я постоянно использую пасты с отбеливающим эффектом, но еще ни одна не дала мне достаточного отбеливания. Возможно, я придираюсь.




Защита десен
у меня чувствительные десна, которые раньше часто зудели и кровоточили - вспоминаю я об этом лишь при неудачной смене пасты. С пастой MEDIBLANC Whitening Aloe Vera мои десна никак о себе не напомнили, потому могу сделать вывод, что она обеспечивает отличный уход не только зубам, но и проблемным деснам.




Выводы
Для меня очень важно, чтоб паста обеспечивала отличный уход и при этом имела приятный вкус и послевкусие. Паста MEDIBLANC Whitening Aloe Vera полностью отвечает всем моим требованиям. Очень рада, что довелось попробовать, вполне возможно, приобрету полноразмерную версию!
Рекомендую!*




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



*заглавное фото является официальным постером аромата и взято из открытого интернет-источника

Комментариев нет:

Отправить комментарий