понедельник, 31 октября 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2299 "Ведьмочка" & Dance Legend - Military № 8 Scout


Здравствуйте!

Вот и наступил Хэллоуин, праздник, который за последние пару лет очаровал меня своей символикой и атрибутикой, как устрашающей, так и милой. И сегодня я покажу вам последний в этом году маникюр на тему Хэллоуина.



Материалы, которые я использовала для маникюра

В качестве основного лака у меня выступил лак для ногтей Dance Legend из коллекции Military в оттенке № 8 Scout (отзыв был здесь). А вот для акцента я использовала ни один лак: на белоснежный лак Milv я нанесла слой топа с голографическими частичками Masura Star Top, а сверху прикрепила слайдер-дизайн с милыми ведьмочками.


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2299 "Ведьмочка"

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно в интернет-магазине bpwomen.ru


На листе слайдеров Черная Пантера  2299 "Ведьмочка" 18 фрагментов в виде милых ведьмочек. Эти слайдеры лучше подойдут для использования в качестве акцента.









На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen


Комментариев нет:

Отправить комментарий