четверг, 6 октября 2016 г.

Jerden Classic # 39 & Слайдер-дизайн ArtMix utxt169


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам лак для ногтей от бюджетной украинской марки Jerden из коллекции Classic в оттенке 39 в соло и с дизайном, выполненным с помощью слайдеров ArtMix utxt169 и объемного декора для ногтей.


Jerden Classic, тон 39
- фиолетово-лиловый крем без блеска и перламутра.
Кисть широкая, плоская, очень послушная и удобная.
Лак очень прост в нанесении, практически "красит сам себя".
Для плотного цвета необходимо два слоя.
Финиш глянцевый.
Нанесен в два слоя без топа.



... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей ArtMix utxt169
Цена - 35 рублей
Приобрести можно на сайте artmix-nail.ru

Слайдеры выполнены на прозрачной пленке и требуют белой подложки.
Лист рассчитан на декор 10 ногтей.

Я часто использую слайдер для декорации части ногтя, вот и сегодня я решила так сделать. Края слайдеров я выложила разноцветным объемным декором born pretty bornprettystore ID # 34345 (читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10).








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдер-дизайн ArtMix предоставлен на обзор магазином artmix-nail.ru
группа ВКонтакте - vk.com/artmix_nail


Комментариев нет:

Отправить комментарий