воскресенье, 9 октября 2016 г.

Montale Fougeres Marines


Здравствуйте!

Сегодня я к вам с парфюмерным отзывом и расскажу об аромате Fougeres Marines от парфюмерного дома Montale.

Аромат Fougeres Marines позиционируется, как аромат унисекс, но на мой взгляд это типичный мужской аромат.





Montale Fougeres Marines​ - аромат для мужчин и женщин

Группа ароматов - фужерные водяные

Парфюмер - Pierre Montale

Место приобретения -интернет-магазин notino.ua




Композиция аромата:
Лаванда, Пачули, Дубовый мох, Морская вода, Мускус и Герань.




Упаковка

Все флаконы Монталь плюс/минус одинаковые: аллюминевый флакон с "прищепкой" в тканевом мешочке и в коробке. От производителя коробки упакованы в целофан (кроме тестеров). Может отличаться цвет флакона или коробки.




Звучание

Влажность и острота лаванды, сырость мха, прохлада и острота морской воды слегка разбавленные мягкостью герани.

Сложно называть этот аромат свежим, он скорее леденящий и колкий, как зимний ветер, а лаванда добавляет ему пряности и брутальности.

Это однозначно мужской аромат, а женщин он может привлечь лишь тех, которые иногда сознательно пользуются мужской парфюмерией.




Стойкость, насыщенность, шлейф

Fougeres Marines очень мощный и насыщенный: всего один пшик и облако аромата заполняет всё вокруг. Требует минимальной дозировки!

Шлейф не менее 2-х метров - я тестировала аромат на запястье намазом несколько раз и каждый раз слышала от окружающих, что от меня пахнет мужским парфюмом.

Стойкость на моей коже более 6-8 часов, на одежде стойкость запредельная.

Может быть очень навязчивым.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Как я уже писала, Montale Fougeres Marines я вижу исключительно на мужчинах! Возраст? - за 25, а лучше за 30 лет. Montale Fougeres Marines - серьезный и презентабельный, и подойдет такому же мужчине.

На мой взгляд, Montale Fougeres Marines для весны и осени. Для лета он будет слишком мощным, а зима еще больше подчеркнет его холодность и колкость.




Если не разбирать по нотам, то Montale Fougeres Marines:

- однозначно мужской,

- очень мощный и даже навязчивый,

- влажный и холодный,

- пряный,

- без намека на сладость,

- не выбивается из стереотипов о мужском парфюме.




Выводы

Я очень хотела познакомиться с Fougeres Marines - ожидала прохладный, свежий аромат, но в итоге получила еще один очень достойный мужской аромат в копилку идей для подарка.

Рекомендую мужчинам, но лишь тем, которые "не поливаются" парфюмом, а умеют использовать парфюмерию малыми дозами, иначе Fougeres Marines превратится в оружие массового поражения - слишком уж он насыщенный, мощный и шлейфовый.

Fougeres Marines - яркий и интересный мужской парфюм потрясающего качества.

Рекомендую!






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Комментариев нет:

Отправить комментарий