воскресенье, 30 октября 2016 г.

Ziaja - Cashmere Proteins Shea Butter hand cream


Здравствуйте!

Очень давно я не писала о кремах для рук, за это время я использовала ни один и ни два экземпляра, посему исправляюсь и начинаю делиться впечатлениями об используемых мною кремах. И сегодняшний мой отзыв о бюджетном креме для рук с кашемиром от польской марки Ziaja.


Основное количество времени моя кожа рук не проблемная: в теплое время года я могу практически не использовать крем для рук, а в холодное - использовать крем лишь после длительного контакта с водой.

Естественно, что практически любой крем полностью удовлетворяет мои потребности в уходе, но я уделяю особое внимание аромату и комфортным ощущениям при использовании. Итак, моё мнение о креме для рук Ziaja с кашемиром...




Ziaja Cashmere Proteins Shea Butter hand cream
Производство - Ziaja (Польша)
Объем - 100 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua




Упаковка
"стандартный" тюбик из мягкого пластика, крышечка откручивается, отверстие для дозирования небольшое, что позволяет выдавливать крем умеренными порциями.




Состав
Aqua (Water), Paraffinum Liquidum (Mineral Oil), Glycerin, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Cera Microcristallina (Microcrystalline Wax), Paraffin, Dimethicone, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylene Glycol, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Sodium Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl, Taurate Copolymer, Isohexadecane, Polysorbate 80, Stearic Acid, Parfum (Fragrance), Sodium Polyacrylate, Xanthan Gum, Hydrolyzed Keratin.




Аромат
восхитительный! Не очень интенсивный, но ощутимый, сладковатый аромат кашемира. Благодаря мягкости с парфюмом конфликтовать не будет.




Консистенция, впитываемость
крем Ziaja Cashmere средней густоты, по коже разносится легко, тонким слоем, не оставляет никаких неприятных ощущений (жирности, липкости, плёнки). Впитывается легко, быстро, без остатка, оставляя кожу очень нежной. Есть ощущение какой-то пудры/талька в составе, т.к. кожа остается очень бархатной.





Расход
очень экономичный, т.к. крем наносится очень тонким слоем.




Эффективность
мне не доводилось использовать этот крем в периоды, когда моя кожа рук капризничает, потому никаких претензий к уходу у меня нет. Крем для рук Ziaja Cashmere хорошо смягчает кожу и на данный момент мне большего не нужно.




Выводы
Крем Ziaja Cashmere хорошо смягчает кожу, имеет очень приятный аромат, не оставляет неприятных ощущений. В целом я кремом довольна, но состав немного смущает и заставляет присматриваться к кремам более высокой ценовой категории. Однако, если вы не особо обращаете внимание на состав и главное для вас это иметь хорошую рабочую лошадку за приемлемую цену, то этот крем для вас!

Рекомендую!*


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий