пятница, 25 ноября 2016 г.

BeLove BP005 & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2-51 / df232 белый/серебро


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам нежный, женственный дизайн ногтей, который придется по вкусу поклонницам сдержанных оттенков и деликатного нейл арта.

 

За основу я взяла лак от белорусского бренда BeLove / Be'Love / Be Love.

BeLove BP005 - пастельно розовое желе.
Имеет плоскую, широкую кисть с закругленными уголками, но мне не повезло, у меня кисть с браком (один угол подрезан криво, второй почти не подрезан и имеет острый угол).
Наносится нелегко, как и большинство подобных оттенков. На втором слое все еще сильно плешивит и никак не может оставаться в таком виде.  Для более-менее равномерного цвета понадобится три-четыре слоя.
Подобные оттенки сохнут плохо, тем более в три-четыре слоя, потому я нанесла поверх лака топ-сушку EzFlow.
На фото лак в три слоя плюс топ-сушка.



... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2-51 / df232 белый/серебро
Цена - 90 рублей
Приобрести можно в интернет-магазине bpwomen.ru


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2-51 / df232 белый/серебро - это комбинированный фольгированные серебряные с белыми элементами слайдеры.


Чтоб не размазать слайдеры и не повредить эффект фольги я покрыла слайдеры сначала слоем аквабазы АКВАгенетик от Dance Legend, а затем слоем топа Masura "5 звёзд".





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак для ногтей BeLove предоставлен для тестирования представителем марки
Инстаграм - @belove_belarus



Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий