вторник, 22 ноября 2016 г.

Born Pretty - Chameleon Mirror Pigment № 583 & Stamping Born Pretty


Здравствуйте!

Хочу показать вам маникюр, выполненный с помощью зеркальной пудры (втирки) с эффектом "хамелеон" Born Pretty № 583 со стемпинг-дизайном, выполненном с помощью диска из магазина harunouta.com.




Пудра/пигмент Born Pretty - Chameleon № 583 продается под двумя ID (в двух разных объемах) на сайте bornprettystore.com. У меня большой объем - ID # 32015, маленький объем - ID # 30738.



Наносила я пигмент спонжиком на черную подложку, перекрытую Витаминным топом Масура (он без липкого слоя), затем опять перекрыла топом.



Для дизайна я решила использовать стемпинг с помощью моей новой плиточки для стемпинга Born Pretty BP-98, которая приехала ко мне из интернет-магазина harunouta.com.



Для дизайна использовались:
- лак для стемпинга чёрный Born Pretty № 3 (bornprettystore ID #22322),
- плитка для стемпинга Born Pretty BP-98 (harunouta.com ID # 34592),
- прозрачный штамп Born Pretty (bornprettystore ID # 26497),
- топ.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Плитка для стемпинга Born Pretty BP-L043 предоставлена на обзор магазином harunouta.com
Инстаграм - @harunoutanail


Комментариев нет:

Отправить комментарий