четверг, 10 ноября 2016 г.

Food A Holic - Bamboo Natural Essence Mask​


Здравствуйте!

Мой сегодняшний отзыв из рубрики #маскадня посвящен очередной корейской тканевой маске от марки Food A Holic.
Ранее я уже пробовала черничную маску из серии Natural Essence Mask, а сегодня настало время маски с бамбуком.



Food A Holic - Bamboo Natural Essence Mask​
Производство - Food A Holic / FoodAHolic (Корея)
Объем - 23 г.
Цена - 15-25 грн (зависит от места покупки)




Состав маски FoodAHolic Bamboo Natural Essence Mask​





Информация на упаковке





Размер тканевой основы
Размер и форма не идеальные, но немного постаравшись можно уложить на лицо, маска не гигантская и не маленькая, но для того, чтоб плотно уложить на коже лица, мне пришлось ножницами в некоторых местах сделать надрезы.
Маска со швом посередине, за счет чего на лбу и подбородке образуется небольшая выпуклость и маска может плотно сесть по вашему лицу (у меня идеально легла на лбу и потребовала немного коррекции ножницами на подбородке).




Консистенция
вязкая и липкая, прозрачная.




Аромат маски FoodAHolic Bamboo Natural Essence Mask​
легкий, приятный, успокаивающий, спирта не слышно.




Ощущения
слегка пощипывает, спустя пару минут ощущается разогревающий эффект, как от спиртового компресса.




Впечатления и эффект
Т.к. у меня уже был опыт "общения" с масками из этой серии, то я уже нашла оптимальный для себя способ использования: после снятия маски с лица я умываюсь водой без дополнительных очищающих средств, а затем протираю лицо ватным диском, смоченным в гидролате или душистой воде. Если я не смываю маску, то из-за спирта в составе моя кожа реагирует небольшим жжением и чрезмерной активностью сальных желез.
Смывание никак не сказывается на эффективности маски - кожа заметно увлажненная, напитанная и ровная - именно такой эффект я жду от корейских тканевых масок.




Выводы
Маска с неидеальным составом, но в целом эффективная. Конечно же, никакого вау-эффекта. Спиртом, как ее предшественница черничная, не пахнет, но при использовании наличие спирта ощущается. В целом использовать можно, но покупку не повторю.

Не рекомендую!*



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий