пятница, 2 декабря 2016 г.

Sophin 356 & Jerden Classic № 39 & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-272 Цветы графика


Здравствуйте!

Пока мои ногти довольно длинные и овальной формы я решила хорошенько покопаться в запасах нежных лаков и гель-лаков, и сегодня я покажу вам восхитительный лак для ногтей Sophin 356 в соло, а также с дизайном.



Sophin 356 - нежно-сиреневый, околобелый с легчайшим перламутром.
Текстура - крем. Кисть плоская, средней ширины.
Наносится очень легко, но может слегка плешивить при излишнем нажатии на кисть. На короткие ногти можно нанести в один плотный слой, на длинных понадобится два тонких.
Сохнет средне, финиш глянцевый.

На фото в два слоя плюс топ-сушка.






Далее я решила выполнить дизайн, воспользовавшись наклейками / слайдерами.



Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-272 Цветы графика

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на прозрачной пленке, что позволяет наносить рисунок на подложку любого цвета.

На листе слайдеров Черная Пантера 1-272 Цветы графика 12 фрагментов. Такие слайдеры идеально подойдут для акцента.


Используя вариант слайдеров на прозрачной пленке можно добиться эффекта стемпинга, только без грязи от излишков лака. Пленочка слегка тянется, что позволяет нанести рисунок ровно и почти избежать складочек и вытачек.

Простой монохромный дизайн мне показался скучным и я решила раскрасить его с помощью тинтов, а серединки цветков выложила бульонками.





После выполнения дизайна мне показалось, что в таком виде маникюр выглядит Too Mach и я решила оставить этот дизайн в качестве акцента, а покрытие на указательных пальцах и мизинцах сделала однотонным, использовав лак для ногтей Jerden Classic № 39.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen


Комментариев нет:

Отправить комментарий