вторник, 10 января 2017 г.

Beyonce - Heat Wild Orchid - luscious body lotion


Здравствуйте!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о своем фаворите этой зимы - лосьоне для тела Beyonce Heat Wild Orchid.


Я приобрела набор Beyonce Heat Wild Orchid, в составе которого и был этот лосьон, еще летом, но тогда аромат его был для меня почти навязчивым, а когда похолодало, то сладкий, тягучий, насыщенный аромат Beyonce Heat Wild Orchid стал моим спасением от сезонной хандры (по крайней мере очень помогает в борьбе с ней).




Beyonce - Heat Wild Orchid - luscious body lotion
Производство - США
Объем - 75 мл
Приобрести можно (в составе набора) в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на набор - Beyonce Heat Wild Orchid




Состав

Никогда не предъявляю больших требований к составам парфюмированных средств, т.к. я их покупаю не ради натуральности и накопительных ухаживающих свойств, а ради аромата.




Аромат - то ради чего это всё и затевается! Обволакивающий, тягучий аромат Beyonce Heat Wild Orchid - сладкий, мягкий, гурманский. Кокос, ограненный мягким цветочным облаком, сливочный в шлейфе. Аромат стойкий, насыщенный, отлично сидит на коже.




Консистенция плотная, как для лосьона, ближе к легкому крему.





Впитывается очень хорошо, не оставляет жирности, липкости, ощущения пленки.




Воздействие

Хорошо смягчает кожу, может использоваться в качестве крема для рук. Я чаще всего именно в качестве крема для рук его и использую - ухаживающих свойств мне достаточно, а аромат необыкновенно хорошо поднимает настроение.




Выводы

Beyonce Heat Wild Orchid luscious body lotion - лосьон с потрясающим ароматом парфюма, который долго остается на коже. Парфюмированные лосьоны это, конечно, не интенсивный уход за кожей, потому если вам нужен специальный уход, то стоит поискать косметику специального назначения. Для моей кожи на данный момент такого ухода более чем достаточно, потому я пользуюсь им с большим удовольствием.

Рекомендую!*





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий