четверг, 26 января 2017 г.

Beyonce - Heat​


Здравствуйте, дорогие поклонники парфюмерии!

Мой сегодняшний отзыв об аромате Beyonce Heat​, о его характере, звучании, стойкости.


Еще недавно селебрити-ароматы не присутствовали в моей жизни, я их избегала и относилась предвзято. Но год назад начался новый виток в моём увлечении парфюмерией, в котором нашлось место не только люксу и нише, но и селебрити-ароматам, и даже масс-маркету. Именно тогда я открыла для себя ароматы Beyonce - всегда сочные, вкусные, яркие, пусть не очень сложные и изысканные, но, безусловно, качественно не хуже люкса.

Heat - пятый аромат от Beyonce в моей коллекции и сегодняшний мой отзыв посвящен ему.


Beyonce - Heat​
Группа ароматов - восточные гурманские​
Год выпуска - 2010
Парфюмеры - Claude Dir и Olivier Gillotin
Место приобретения - интернет-магазин notino.ua
Прямая ссылка на парфюм - Beyonce Heat​




Пирамида Beyonce Heat​
Верхние ноты: Нероли, Персик, Магнолия и Орхидея; 
ноты сердца: Мускус, Жимолость, Миндаль и Миндальное пирожное макарун; 
ноты базы: Амбра, Бобы тонка и Секвойя. 



Звучание Beyonce Heat​

На старте Heat​ очень вкусный и сочный: цветы и фрукты, в какой-то момент проявляется какая-то ягодная нотка, но это ощущение быстро пропадает. Персик и орхидея (в парфюмерии Beyonce орхидея очень сладкая, насыщенная и даже вкусная) очаровывают, но уже через минут 10 начинают набирать обороты бобы тонка и амбра, преображаю композицию в более "взрослую", пряную и сухую.
Аромат очень быстро переходит с верхних нот в сердце и базу, и очень сильно преображается, потому первые аккорды обманчивы, и не стоит приобретать аромат после минутного затеста.




Стойкость, шлейф Beyonce Heat​

В первый час-полтора аромат очень объемный и насыщенный, затем становится тише и звучит еще часа 3-4 на коже и до 6 часов на одежде.
Шлейф есть, но небольшой и лишь в первое время.




Если говорить максимально просто, то Beyonce Heat​:

- сладкий, насыщенный,

- пряный и немного сухой,

- без ретро-нот.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Heat - самый "взрослый" аромат от Beyonce.
Мне сложно его представить на девушках до 25 (хотя если душа просит и носу нравится почему бы нет, я не люблю жестких возрастных ограничений).
Heat органично "сядет" на дам 50+, от него не веет инфантильностью или легкомыслием, и он хорошо дополнит образ взрослых дам.
Beyonce Heat​ - однозначно не летний аромат, для тепла он слишком тяжелый, а вот в холод он способен укутать и согреть.




Выводы

У меня Beyonce Heat представлен пробником 5 мл и больше мне не хочется, для меня он слишком пряный и сухой. Beyonce Heat должен понравится любителям сладких ароматов с пачули и/или розовым перцем, но в подарок или вслепую приобретать аромат не советую.

В целом аромат красивый, яркий, целостный, стойкий и найдет массу поклонниц. А ещё его качество значительно выше его ценника!

Рекомендую!*



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий