воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Kallos Banana Shampoo


Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать вам о шампуне с бананом от венгерской марки Kallos, который я отношу к отличным "рабочим лошадкам".




О моем уходе / о выборе шампуней

Я очень люблю органику и мои волосы отлично ее воспринимают, но при регулярном использовании (больше нескольких месяцев) натуральные шампуни начинают пагубно влиять на мои волосы, делая их ломкими и сухими. Потому я периодически прибегаю к масс-маркету, используя его на постоянной основе. Также я использую шампуни масс-маркета для смывания масляных масок, к которым иногда прибегаю.
Шампуни марки Kallos успешно совмещают в себе хорошие очищающие свойства, прекрасные ароматы и невысокую цену, потому очень часто оказываются на полочке в моей ванной.



О моем типе волос: 
- нормальные,

- склонные к жирности у корней и сухости на кончиках,
- прямые,
- длинные,
- не окрашенные.



Kallos Banana Shampoo
Производство - Kallos (Венгрия)
Серия - KJMN
Объем - 1000 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на шампунь - Kallos Banana Shampoo




Упаковка
- пластиковая прозрачная бутылка, низкая и объемная, с закручивающимся колпачком, без дозатора на горлышке.
Для использования бутылка неудобна, шампунь лучше переливать в емкость для жидкого мыла с дозатором.





Состав и информация на упаковке





Консистенция
Шампунь густой, плотный, перламутрового белого цвета.



Аромат
насыщенный банановый, не очень сладкий, приятный. Почему-то напоминает шампуни из детства.
Ожидала нечто более приторное. Очень нравится!




Пенится
отлично, но расход на длинные волосы все равно немалый (у меня уходит целая горсть).




Частота использования
как и с другими шампунями. Я мою волосы раз в три дня - это мой стандартный "график".



Использование бальзама
на кончики очень желательно, но мягкость волос у корней и по длине не страдает, если бальзам не использовать.



Мои впечатления и выводы
Объективно шампунь очень неплох, понравился даже больше, чем другие представители Kallos. Промывает отлично, а аромат невероятно поднимает настроение. Никаких неприятностей в виде перхоти или зуда кожи головы не вызывает.
Упаковка и состав далеки от идеала, но т.к. этот шампунь мне понравился больше других, то ставлю ему пятерку!
Покупкой довольна, возможно, повторю!

Рекомендую!*




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий