суббота, 8 апреля 2017 г.

Lacalut Sensitive


Здравствуйте!

Сегодняшний мой отзыв посвящен средству по уходу за полостью рта! Хочу поделиться своим многолетним опытом периодического использования зубной пасты Lacalut Sensitive, которая (судя по количеству отзывов) пользуется немалой популярностью.



Lacalut Sensitive
Объем - 75 мл
Цена - 79 грн
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на продукт - Lacalut Sensitive




Состав и информация на упаковке





Аромат, вкус, послевкусие

для меня вкус и послевкусие крайне неприятные, как какие-то медикаменты с привкусом соды.




Цвет, плотность

белая паста, средней плотности.





Пенится

очень хорошо, пены много и она обильная.




Ощущение свежести и чистоты

зубы очищаются до скрипа, ощущение свежести присутствует (но из-за неприятного для меня вкуса я в обязательном порядке использую ополаскиватель для полости рта).




Защита десен

У меня большая история с болезненностью и чувствительностью десен. Когда была маленькая, помню, десна постоянно кровоточили при чистке зубов, аж до подросткового возраста, пока стоматолог не посоветовал зубные пасты Lacalut. Я использовала несколько разных паст, в том числе и Lacalut Sensitive. За несколько месяцев проблема с деснами исчезла.




Выводы

Lacalut Sensitive - это паста с отличными ухаживающими свойствами, обеспечивающая ощущение чистоты и свежести в ротовой полости. Для меня недостатком выступает вкус, который мне очень неприятен, но в остальном паста отличная.

Рекомендую!*




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий