суббота, 27 мая 2017 г.

Moschino - Glamour - Silky Body lotion


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться с вами мнением о парфюмированном молочке для тела Moschino Glamour.


С ароматом Moschino Glamour я не была знакома и миниатюру молочка купила для знакомства с парфюмом (я понимаю, что некоторые ноты в парфюме и молочке отличаются, но чтоб составить общее впечатление, я считаю, достаточно).

Раньше я вообще пренебрегала парфюмированными кремами, считая их нерационально дорогими и не стоящими своей цены, но после того, как попробовала впервые поняла, что это идеальное дополнение к любимому парфюму, либо же замечательное самостоятельно средство с любимым ароматом.




Moschino - Glamour - Silky Body lotion
Производство - Италия
Объем - 200 мл (полноразмерная упаковка), 25 мл (миниатюра)
Продукцию Moschino в ассортименте можно приобрести в интернет-магазине notino.ua




Упаковка

Полноразмерная упаковка выполнена в форме флакона парфюма Moschino Glamour, но у меня миниатюра в виде тубы. Приятно, что даже миниатюра запаяна, что гарантирует гигиеничность, сохранность и свежесть продукта.





Консистенция, эффект на коже

Консистенция жидкая (как у жидкой сметаны), что и положено молочку для тела.

Молочко Moschino Glamour Silky Body lotion буквально тает на теле, отлично распределяется тончайшим слоем и впитывается, не оставляя жирности, липкости и ощущения пленки.

Кожа после использования молочка мягкая, нежная, шелковистая и о-о-очень ароматная.

Расход очень экономный.





Аромат

Молочко Moschino Glamour имеет очень интенсивный аромат, будто парфюм в формате крема. Концентрация и интенсивность аромата не идет ни в какое сравнение с обычными кремами и лосьонами с приятными ароматами. Такого облака аромата и шлейфа, как от парфюмированной воды, конечно, не добиться, аромат сидит значительно ближе к коже, но при этом он не менее интенсивный и очень-очень стойкий!




Как я использую молочко Moschino Glamour

У меня не самая проблемная кожа рук, и весной-летом она почти не требует интенсивного ухода, потому я использую парфюмированный лосьон в качестве крема для рук (не так для увлажнения кожи, как для парфюмерного эффекта, например, когда печатаешь, то от рук исходит волшебный ароматный шлейф).



Выводы

Молочко Moschino Glamour - это насыщенное парфюмированное молочко, которое окутает ваше тело плотной дымкой парфюма. Само молочко приятное, но какого-то чудесного косметического эффекта от него ждать не стоит, это молочко для тех, у кого нет проблем с кожей.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий