суббота, 6 мая 2017 г.

Мой парфюмерно-косметический Wish List. Весна-лето 2017


Здравствуйте!

Это мой первый пост на тему Wish List, ранее я не видела смысла в таких постах, но с некоторых пор я поняла, что такие посты будут работать, как доска визуализации, и так я понемногу буду воплощать свои маленькие косметические мечты! :)





Парфюмерия

Я очень люблю парфюмерию, не только пользоваться приятными мне ароматами, но и знакомиться с новыми. Потому в моем списке желаний несколько позиций, которые хочу в большом объеме, а также те, знакомство с которыми у меня только в планах.




Montale Soleil De Capri
Просто восхитительный цитрусовый свежий и сочный аромат. Очень яркий, очень стойкий и шлейфовый. Понравится поклонницам Moschino Cheap & Chic I Love Love.
У меня есть отливант, но я очень хочу большой объем, т.к. это парфюм "и в пир и в мир" на весенне-летний период!

Приобрести можно здесь - Montale Soleil De Capri



Hermès Un Jardin En Méditerranée
Самый холодный и строгий среди "Садов", многие относят его к исключительно мужским ароматам, но я от него просто млею, особенно в жаркую погоду. Очень заметные, несладкие цитрусы на подушке из кедра. Он словно глоток ледяного лимонада в жару!
Также обладаю небольшим объемом, но очень хочу большой флакон.

Приобрести можно здесь - Hermès Un Jardin En Méditerranée




Elizabeth Arden Green Tea
Когда-то у меня уже был этот культовый аромат, но тогда я относилась предвзято к парфюмерии относительно недорогой и настолько популярной, что услышать можно было от каждой второй.
С тех пор я пересмотрела свое отношение и хочу обновить впечатления.

Приобрести можно здесь - Elizabeth Arden Green Tea





Victoria's Secret Bombshell
С ароматами Victoria's Secret я знакома лишь на примере мистов - приятных, но простых композиций, потому мне очень хочется познакомиться с полноценной парфюмерией Victoria's Secret. Аромат Bombshell очень привлекает по отзывам и пирамидке, потому для ознакомления очень хочу пробник.

Приобрести можно здесь - Victoria's Secret Bombshell




Katy Perry Meow
С фиолетовой кошечкой от Katy Perry я уже знакома и теперь хочу познакомиться с розовой. По отзывам и пирамиде очень привлекает. Возможно, начну знакомство с пробника, а, возможно, рискну и приобрету сразу флакон.

Приобрести можно здесь - Katy Perry Meow




Косметика




Declaré Stress Balance
Я уже имела возможность познакомиться с продукцией Швейцарской марки Declaré и осталась в восторге. Успокаивающая сыворотка в ампулах - это как раз то, что нужно моей коже.

Приобрести можно здесь - Declaré Stress Balance




Leganza Rose розовая вода
Розовая вода - это продукт на все времена, прекрасно подходит для любой кожи, в том числе и для моей чувствительной и капризной. А флакон станет настоящим украшением туалетного столика! :)

Приобрести можно здесь - Leganza Rose




Leganza Rose очищающая пенка
И очищающая пенка той же марки к розовой воде. Люблю для умывания использовать именно пенку!

Приобрести можно здесь - Leganza Rose




Marvis Whitening Mint

Я сейчас использую зубную пасту Marvis, и я в восторге, потому очень хочу приобрести еще какой-то вариант. Думаю, что возьму отбеливающую. А в интернет-магазине notino.ua пасты Marvis представлены по такой привлекательной цене, что устоять сложно!

Приобрести можно здесь - Marvis Whitening Mint


Вот такой скромный у меня Wish List на будущие месяцы! А что планируете приобрести себе вы?




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





* изображения позаимствованы из открытых интернет-источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий