понедельник, 5 июня 2017 г.

Dance Legend - Smoky - 1100 Sundogs & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3436 "Винтаж города"


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам лак для ногтей Dance Legend из коллекции Smoky в оттенке №1100 Sundogs, а также дизайн ногтей в винтажном стиле, выполненный с помощью слайдеров (наклеек) и заклепок для ногтей.


Dance Legend - Smoky - 1100 Sundogs - песочно-желтый крем с медно-оранжевыми сияющими частицами.
Наносится легко, но может заметно плешивить при утолщении слоя, лучше наносить тонкими и равномерными слоями.
Время высыхания среднее. Финиш глянцевый.
У меня нанесен в два слоя без топа.



... ... ...



Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3436
Размер листа с наклейками - 95 х 55 мм
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ


На листе слайдеров 3436 "Винтаж города" 14 фрагментов в винтажном стиле. Эти слайдеры прекрасно подойдут для использования в качестве акцента.
Я уже показывала маникюр с этими слайдерами здесь и здесь.


Вырезанные фрагменты слайдеров я не опускаю в воду, а кладу на обильно смоченный в воде ватный диск, что на мой взгляд куда удобнее.


Я использовала слайдеры для акцента и украшения половины ногтя, а границу между слайдером и лаком выложила золотистыми заклепками для маникюра.

Дизайн перекрыла топовым покрытием.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак Dance Legend предоставлен на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
Инстаграм - @dancelegendofficial



Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий