суббота, 8 июля 2017 г.

Щетка для волос Olivia Garden Ceramic + Ion Turbo Vent Boar Styler


Приветствую всех любителей красивых и здоровых волос!

Сегодня я хочу познакомить вас со своей верной спутницей, позволяющей сохранить мою шевелюру максимально здоровой - расческой (щеткой) из 100% натуральной щетины от профессиональной марки Olivia Garden.



В то время, как все сходят с ума от Tangle Teezer, Tangle Angel и прочих новомодных щеток, я остаюсь поклонницей не очень модных, но очень классных щеток из натуральной щетины! Моё знакомство со щетками из натуральной щетины Olivia Garden началось более 5 лет назад и с тех пор мне сложно представить свою жизнь без них! У меня три таких щетки разных размеров и конфигураций, и сегодня я хочу рассказать вам о щетке Olivia Garden Ceramic + Ion TURBO VENT Boar Styler.




Olivia Garden Ceramic + Ion Turbo Vent Boar Styler
Произведено в Корее
Материал - 100% натуральная щетина
Щетки и расчески Olivia Garden в огромном ассортименте можно приобрести в интернет-магазине notino.ua




Внешний вид, размеры

Эта щетка самая маленькая и легкая в моем арсенале, куплена она была для того, чтоб была возможность брать любимую щетку с собой в поездках или даже носить в сумочке. А сейчас, когда я обрезала более 20 см длины волос, эта малышка кажется мне даже удобнее щеток формата XL.

Конечно же, "малышка" она лишь по сравнению с другими моими щетками, ее длина целых 24 см, а ширина 5,5 см. Высота щетинок около 2 см.

Ручка прорезинена, хорошо и надежно лежит в руке, в ручке находится разделитель для пробора (сидит он плотно и в первые разы вынимается очень туго) - вещь очень необходимая и удобная. Разделитель пластиковый, серебристого цвета, его можно вставить обратно в ручку обратной стороной, но мне удобнее использовать его, держа в руке отдельно.

В старой версии щеток ручка была цельная, пару лет назад дизайн немного изменился и теперь, если вынуть разделитель для пробора, то откроется отверстие для крючка.




Долговечность

Все мы знаем, что пластиковые щетки, гребни, расчески необходимо менять довольно часто, т.к. образуются микро-трещинки, которые повреждают волосы, плюс в этих трещинках могут накапливаться неблагоприятные микроорганизмы, и говорить о гигиеничности расчески уже не приходится.

Со щетками из 100% натуральной щетины дела обстоят несколько иначе, и если их мыть, чистить и стерилизовать, то использовать их можно значительно дольше.




Как я ухаживаю за своими щетками из 100% натуральной щетины

Большинство способов очистки я уже подробно описала здесь.

В последнее время я также стала использовать спрей-антисептик для маникюрных инструментов (принципиальной разницы не вижу, да, и специальных спреев для расчесок не встречала).




Достоинства:

- не повреждает волосы и кожу головы,

- очень деликатно вычесывает запутанные волосы,

- более долговечна, чем обычная щетка,

- можно использовать на влажные волосы.




Недостатки:

- дороже обычных щеток,

- зимой (летом такого не замечала) очень электризует волосы,

- сильно накапливает пыль между щетинками (желательно прятать хотя бы в ящик),

- ухаживать за такой щеткой тяжелее, чем за обычной.




Выводы и личные впечатления

Щетка Olivia Garden Ceramic + Ion TURBO VENT Boar Styler - это моя любовь и моя прелесть! Расчесываться ей сплошное удовольствие! Она необыкновенно приятно массажирует кожу голову, деликатно прочесывает запутавшиеся кончики (если уж так случилось) и превращает простое расчесывание в бьюти-ритуал! При всех недостатках для меня это самая-самая лучшая расческа, поэтому оценку не снижаю (это ведь мой отзыв и моя оценка:)).

Я обожаю щетки из натуральной щетины и вам рекомендую!







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий