суббота, 1 июля 2017 г.

Очищающий гель Vis Plantis Avena Vital Care (Oats & Cornflower)


Здравствуйте!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о геле для умывания для чувствительной кожи от марки Vis Plantis Avena Vital Care.


На марку Vis Plantis я впервые наткнулась, когда искала шампунь для чувствительной кожи головы (покупка состоялась, и мои проблемы были решены; отзыв был здесь). Теперь у меня кожа лица необыкновенно реактивна и мне на помощь опять пришла марка Vis Plantis.




Vis Plantis - Avena Vital Care (Oats & Cornflower)
Производство - elfa (Польша)
Объем - 300 мл
Место приобретения - интернет-магазин notino.ua
Прямая ссылка на продукт - Vis Plantis Avena Vital Care




Состав



Аромат просто восхитительный! Он нежный свежий и абсолютно парфюмерный, невероятно приятный, к которому сложно остаться равнодушной.




Консистенция, цвет
Гель Vis Plantis Avena Vital Care плотный, прозрачный и бесцветный, отлично пенится.




Ощущения от использования
Очищает не до скрипа, после смывания на влажной коже ощущается скользкая пленка. После высыхания (при условии использования тоника для нейтрализации жесткой городской воды) кожа мягкая, нежная, свежая, практически не требует увлажняющий средств.




Использование для чувствительной, реактивной кожи
Покраснения не усугубляет, некоторые прыщики успокаивает и способствует быстрейшему заживлению. Для воспаленной, склонной к аллергии кожи гель Vis Plantis -Avena Vital Care подходит идеально. Вполне возможно подойдет и для проблемной.




Выводы
Гель Vis Plantis Avena Vital Care просто восхитительный, с прекрасным ароматом и мягкими ПАВ. Я, честно говоря, больше люблю пенки для умывания, но этот гель меня просто покорил. Вполне возможно я повторю покупку, и вам от всей души рекомендую!



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Комментариев нет:

Отправить комментарий