пятница, 7 июля 2017 г.

Water marble & Слайдер-дизайн Черная Пантера 1-547 Графические цветы

Рубрика Маркий дизайн


Здравствуйте!

Давно я не делала водных дизайнов, но это не значит, что я обленилась, просто я тоже человек, и у меня тоже не всё получается. Три последних водных маникюра выглядели совсем неприглядно, потому я их просто не публиковала, но всё же пыталась снова и снова (по возможности, конечно) сделать какой-нибудь симпатичный водный маникюр.
Сегодня я покажу вам водный маникюр с помощью лаков для ногтей El Corazon, украшенный графическим рисунком слайдеров Черная Пантера.




Под водный маникюр я сделала двухслойное покрытие: база и один слой белого лака.
Этот маникюр я выполняла для отпуска, потому выбрала наиболее стойкую для меня базу Dance Legend Nude Glitter Base - это латексная база, которая по идее снимается пленочкой, но из-за того, что моя ногтевая пластина довольно сухая, у меня она пленочкой снимается только после длительного отмачивания в теплой воде и не без помощи масла и апельсиновой палочки. Благодаря такому проблемному снятию базы из этой серии очень долго держаться на моих ногтях: при хорошем запечатывании топом всех краев, не менее недели без малейших повреждений.
На тонкий слой базы я нанесла тонкий слой белого лака
Белую подложку под "водник" лучше не красить плотно встык к кутикуле, чтоб избежать белого контура вдоль кутикулы.

После высыхания я выполнила водный маникюр для создания мраморного эффекта под будущими слайдерами.



water marble при участии:

- база Dance Legend Nude Glitter Base,
- белый лак Milv №66,
- защита для кутикулы Born Pretty Odor-free Latex Cuticle Guard,
- лак для стемпинга El Corazon Kaleidoscope st-75 red neon,
- лак для стемпинга El Corazon Kaleidoscope st-87 lavender.

На фото без топа.






... ... ...
... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-547 Графические цветы

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на прозрачной пленке, что позволяет наносить рисунок кружева на подложку любого цвета.

На листе слайдеров 1-547 Графические цветы 12 фрагментов. Такие слайдеры идеально подойдут как для акцента, так и для дизайна на все ногти.


Используя вариант слайдеров на прозрачной пленке можно добиться эффекта стемпинга, только без грязи от излишков лака.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лаки El Corazon предоставлены для тестирования представителем El Corazon
Приобрести продукцию марки можно в официальном интернет-магазине - elcorazon-shop.com
Инстаграм - @el_corazon_shop


Слайдеры Черная Пантера предоставлены на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий