воскресенье, 27 августа 2017 г.

Шампунь Farmona Herbal Care Hops / Chmiel / Хмель


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями о шампуне от польской марки Farmona из серии Herbal Care с хмелем.



В последнее время замечаю эту серию шампуней на полках магазинов и супермаркетов, но я приобретала свой шампунь в интернет-магазине, когда серия Herbal Care была для меня ещё абсолютной новинкой. Я уже использовала свой бутылек шампуня с хмелем практически полностью потому спешу с написанием отзыва, пока впечатления ещё свежи.



Мой тип волос: 
- нормальные, 
- склонные к жирности у корней и сухости на кончиках, 
- прямые, длинные, 
- не окрашенные.



Farmona Herbal Care Hops
Производство - Farmona (Польша)
Серия - Herbal Care
Объем - 330 мл
Шампуни и другие косметические продукты Farmona в ассортименте представлены в интернет-магазине notino.ua




Упаковка

Темная пластиковая бутылочка с закрчивающимся колпачком и дозатором-ограничителем на горлышке. Я всегда очень ценю наличие ограничителя на горлышке, не смотря на то, что расходую шампунь довольно большими дозами.




Состав






Консистенция

Шампунь прозрачный, бесцветный, средней густоты.





Аромат не аптечный, не травяной, это скорее парфюмерная фантазия на тему травяных, растительных ароматов. В целом для меня очень приятный.




Пенится хорошо, что не удивительно, ведь в составе шампуня очень много ПАВов, в том числе и СЛС.




Очищает просто отлично за один раз, даже при использовании средств для укладки или масляной маски второе мытье не требуется.




Частота использования

Мне свежести волос хватает на два дня, на третий уже необходимо мыть голову, но этой мой стандартный режим мытья волос.




Использование бальзама

При использовании шампуня без бальзамов он немного подсушивает кончики волос, но в целом присутствует и блеск и шелковистость.

Я использовала шампунь с бальзамом Herbal Care Женьшень.




Выводы

Шампунь Farmona Herbal Care Hops мне понравился, я не могу отметить ни одного существенного недостатка, потому заканчиваю свою бутылочку на очень позитивной ноте.
Вполне возможно, повторю!

Рекомендую!





А в следующий раз я расскажу вам о бальзаме Женьшень из этой же серии Herbal Care! ;)


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий