четверг, 24 августа 2017 г.

Покупки в интернет-магазине parfums.ua: массажная щетка, масло для душа, солевой скраб, гель алоэ


Здравствуйте!

На прошлой неделе в интернет-магазине parfums.ua была серия очень привлекательных скидок, и я как могла себя сдерживала, но всё же приобрела свою давнюю хотелочку и еще несколько продуктов по приятным скидкам.




Щетка для тела с натуральной щетиной Titania
Давно читала о подобных щетках и была приятно удивлена, когда нашла такую по довольно демократичной цене.
Щетку можно использовать сухим и влажным способом, но я покупала в основном для сухого массажа.

Приобрести можно здесь.









SPA-maslo пенящееся для ванн и душа Energy of Vitamins Chocolate & Vanilla, 500 мл.
У меня уже было пенящееся масло от довольно дорогостоящей марки, и я осталась в восторге. Вот, решила попробовать бюджетный вариант и сравнить. :)

Приобрести можно здесь.









Солевой пенный скраб для тела освежающий Energy of Vitamins "Черничный мохито", 250 мл.
Знакомиться с маркой, так более основательно, потому захватила ещё и скрабик. :)

Приобрести можно здесь.












Гель для лица Невская Косметика "Алоэ", 40 мл.
Гели алоэ - мой мастхэв. Я пробовала разные, а когда наткнулась на этот, то решила приобрести и сравнить (если, конечно, в тюбике будет гель, а не какой-то крем-бальзам, и будет что сравнивать).
Цена низкая, но и объем маленький, нужно пробовать и делать выводы стоит ли покупать.

Приобрести можно здесь







Брендированная пилочка для ногтей, 180/200 грит
Это комплимент от магазина. Очень приятно, что вложили в такой небольшой заказик. Надеюсь, что качество будет хорошим.









Такой была моя небольшая, но очень нужная покупочка. А вы знакомы с интернет-магазином parfums.ua?

На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий