четверг, 21 сентября 2017 г.

Посылка от Ambra: масло для ресниц, скраб для губ, твердый шампунь


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам посылочку с натуральной косметикой, которая приехала ко мне со Львова из магазина ambra.in.ua.





Масло для роста ресниц Ambra, 10 мл

У меня никогда не было средств для роста ресниц, но (как и всякой девочке) мне хотелось бы отрастить ресницы подлиннее и погуще!
Состав очень радует: масло арганы на первом месте - и это уже о многом говорит. Я думаю, что буду использовать это масло не только для ресниц и бровей, но и для волос, ведь 10 мл - это немало, а за отведенный срок годности в 12 месяцев на одни ресницы и брови, я думаю, будет много.

Цена 115 грн
Приобрести можно здесь







Скраб для губ Кофе-Миндаль Ambra, 15 г

У этого скраба просто потрясающий кофейный аромат, абразивные частички мелкие и деликатные. По сути скраб рассыпной, но масла позволяют скрабу задерживаться на коже.
Баночка заполнена до предела.
Я пока не пробовала скрабы для губ рассыпного типа, до этого у меня были только в стиках. Будет интересно попробовать и сравнить, тем более впереди холода и средства для губ - мастхэв любой девушки.

Цена 59 грн
Приобрести можно здесь





Твердый натуральный шампунь Ambra Кашемир, 100 г

Я очень люблю твердые шампуни, и давно хотела попробовать именно шампуни от Ambra. Сейчас у меня сезонные проблемы с кожей головы и я "сижу" на исключительно на мягких, натуральных шампунях. Думаю, этот экземпляр не станет лишним в моем уходе, тем более читала о нем массу хороших отзывов.

Цена 49 грн
Приобрести можно здесь





Натуральное мыло Ambra Терракота, пробник

Я пользуюсь натуральным мылом ежедневно и пробничек не стал лишним. Аромат травянистый, свойственный натуральному мылу. Мылится хорошо, прекрасно очищает, не сушит кожу рук даже после частого мытья.

Цена 44 грн за 100 г
Приобрести можно здесь





Такой была моя посылочка. Я всё тщательно протестирую и обязательно расскажу о каждом продукте более подробно через какое-то время.
А как вы относитесь к натуральной косметике? Пробовали продукцию Ambra?


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий