четверг, 14 сентября 2017 г.

Покупки в интернет-магазине makeup.com.ua: Krauterhof, Vichy, пробники Dushka


Здравствуйте!

Раньше мои небольшие покупки были "неуловимыми", и в блоге я их практически не показывала. Пробовала складывать и показывать покупки по итогам месяца, но часть "банок" обретала свои места жительства (типа сумки, холодильника, ванной, прикроватной тумбочки, компьютерного стола и т.д.) и собирать всё обратно не получалось. Поэтому я приняла решение показывать даже маленькие покупки, в надежде, что кому-то это будет интересно (ведь я сама обожаю рассматривать чужие покупки и почти никогда не пропускаю такие посты в блогах, на которые подписана).
Сегодня хочу показать, что я купила в интрнет-магазине makeup.com.ua.




Гель для ухода за кожей после занятий спортом с Алоэ Вера Krauterhof, 250 мл

Ради него и затевался весь заказ, т.к. в предыдущей баночке уже осталось не более 50 мл. На бренд была акция -20%, потому покупку решила не откладывать до момента, когда моя банка закончится.
Проще говоря это тот самый гель алоэ, которого полно в корейских брендах, только в этом не чувствуется большого количества спирта, и за это я его люблю. Аромат нейтральный, цвет прозрачный зеленый, эффект супер-увлажнения присутствует. А по акции получается мега-дешево, дешевле, чем гель от Невской Косметики (в перерасчете на граммы, конечно). В общем, на полноценный отзыв-обзор я пока не созрела, но очень рекомендую.

Цена по акции 98 грн
Приобрести можно здесь






Очищающая поры минеральная маска с глиной Vichy Pore Purifying Clay Mask, 2 х 6 мл.

Несколько лет не покупала ничего от Vichy, но решила попробовать маску - двух саше как раз хватит для ознакомления и понимания того, подходит ли моей коже сейчас продукция марки. Когда-то косметика Vichy мне подходила, а потом резко перестала. Возможно, ситуация изменилась.

Цена 90 грн
Приобрести можно здесь




Жидкость для снятия лака с экстрактом хлопка O`linear Nail Polish Remover Cotton Extract, 200 мл.

Я уже нашла свою идеальную жидкость для снятия лака, но обилие хвалебных отзывов на O`linear не дают мне покоя, ведь я как нейл блогер просто обязана это проверить на себе. Надеюсь, что это не будет абсолютный ужас, от которого после стемпинга кожа на подушечках пальцев будет "отваливаться" (как это уже было с одной расхваленной в отзывах ЖДСЛ).

Цена по акции 24 грн
Приобрести можно здесь




Лак для ногтей Colour Intense Chrome № 005, 10 мл

У меня уже есть лак из этой коллекции, он отлично подходит для стемпинга, а в соло создает шикарное хромовое покрытие. Как и все подобные лаки требует идеальной ногтевой пластины, иначе подчеркнет все неровности.
Кстати, такие лаки ещё отлично показывают себя в водном маникюре! В общем крутой лак за невысокую стоимость.

Цена 15 грн
Приобрести можно здесь




Аппликатор для теней, CAP-105 Christian, 10 шт

Я уже покупала эти аппликаторы и показывала их в покупках несколько недель назад. Использую я их для маникюра, а точнее для втирок. Они одноразовые, т.е. после использования на 10 ногтей начинают крошится, но не вижу в этом минуса - всё равно предпочитаю не разводить грязь и не хранить использованные аппликаторы. Да, можно хранить пигмент вместе с аппликатором в специальных пакетиках, в которых они (пигменты) изначально продаются, но тогда баночки с пигментами занимают очень много места - раз в пять больше, чем отдельно стоящая баночка.
На этот раз купила 2 упаковки, ведь цена копеечная.

Цена 14 грн
Приобрести можно здесь




Акриловая пудра, цветная My Nail Powder, № 02 (белая), 2 мл.

Указано, что произведена в США, но у пудры какая-то совершенно noname-упаковка с наклейкой самого интернет-магазина.
Я ещё не пробовала использовать в маникюре акриловые пудры, взяла на пробу белую, читала, что с её помощью можно укреплять базовое покрытие под гель-лак. Буду пробовать.

Цена 13 грн
Приобрести можно здесь




Пробники Dushka, по 20 мл.

И опять я закупилась пробниками Dushka, взяла два крема для рук (тела) и маску на основе глины. Вообще я очень рада, что у Душки появились пробники - попробую всё, что мне интересно. :)

Цена 17-20 грн за штуку
Приобрести можно здесь




Такими были мои покупки в интернет-магазине makeup.com.ua.

Надеюсь, вам, мои читатели, интересна рубрика о покупках, которая  на данный момент выходит еженедельно.



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий