вторник, 24 октября 2017 г.

Скраб для губ Ambra Кофе-Миндаль / Кава-Мигдаль


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о скрабе для губ "Кофе-Миндаль" от Ambra - украинской марки, которая производит натуральную косметику ручной работы.

Ранее я использовала скрабы для губ только в стиках и с менее натуральным составом, потому мне было безумно интересно попробовать такой продукт.




Скраб для губ Ambra Кава-Мигдаль
Призводство - Ambra (Украина)
Объем - 15 г
Срок хранения - 12 мес.
Цена - 59 грн
Приобрести можно на сайте ambra.in.ua




Аромат сладкого кофе, аромат масел не ощущается.




Консистенция
Скраб Ambra представляет из себя рассыпчатую смесь кофе и сахара, слегка маслянистую.




Состав:
аргановое, миндальное, рициновое масло, кофе, тростниковый сахар, витамин Е




Как я использую скраб Ambra
Я пробовала использовать скраб на мокрые губы (над раковиной, иначе всё будет в скрабе), но такой способ мне показался малоудобным. Скраб было неудобно набирать и ещё менее удобно использовать. Я начала экспериментировать и определила наиболее удобный и эффективный способ использования.
Я наношу на губы жирный слой бальзама для губ, выдерживаю несколько минут, затем наношу скраб и массирую пальцем. Чтоб набрать достаточное количество скраба достаточно на палец нанести немного бальзама, а потом опустить его в скраб - необходимое количество скрабирующих частиц пристанет к пальцу и их будет легко нанести на губы.
Остатки скраба и бальзама я снимаю салфеткой. После такой процедуры губы не только увлажненные, мягкие и нежные, но и сладкие, и с обалденным кофейным ароматом.
Если процедура выполняется перед нанесением макияжа, то снимать скраб лучше всё таки влажным ватным диском.




Эффективность скрабирования
Скраб меленький, но для губ такой величины частиц более, чем достаточно.
Если есть какие-то проблемы в виде обветренности, то скорее всего скраб (не только этот, но и любой другой) окажется малоэффективным и процедуру придется повторить не один раз, совмещая скрабирование с масочками из бальзамов и баттеров.
Но для поддержания ухоженности достаточно одной процедуры.
После скрабирования губы мягкие, нежные, на них эффективнее воздействуют крема и бальзамы, а помада ложится идеально.




Выводы
Девочки, если вы никогда не использовали скрабы для губ, то я очень рекомендую вам начать это делать. Вы заметите разницу, поверьте!
Что касается скраба Кофе-Миндаль от Ambra, то поначалу мне казалось, что скраб в таком формате жутко неудобный, но затем я нашла свой способ идельного использования, и теперь не могу найти в нем недостатков. Это прекрасное средство с натуральным составом, в большом объеме. Хватит на всю семью!
Рекомендую!




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция предоставлена на тестирование



Комментариев нет:

Отправить комментарий