четверг, 12 октября 2017 г.

Покупки в интернет-магазине parfums.ua: Garnier, ZUBB, Амальгама Люкс, Nee Make Up


Здравствуйте!

Я мастер мелких покупок! Наверное, это Киев так балует, ведь часто в интернет-магазинах доставка по Киеву бесплатная от какой-то (иногда очень небольшой) суммы заказа, поэтому я не составляю списков покупок на месяц-два вперед, а когда что-то из косметики срочно нужно, то просто заказываю.
У меня закончилась мицелярка и образовался очередной небольшой заказ в интернет-магазине parfums.ua.




Зубная паста "Интенсивное отбеливание" ZUBB, 90 г

Я пробовала ополаскиватель для полости рта от этой марки, и он мне очень понравился своим необычным вкусом. Потому я решила попробовать ещё и зубную пусту этой марки. Выбрала отбеливающую чисто машинально, т.к. чаще всего покупаю пасты именно с отбеливающийм эффектом. если понравится, то обязательно попробую и другие.

Цена по акции 40 грн
Приобрела по ссылке




Ополаскиватель актив-гель "Комплексная защита 10 в 1" Лесной бальзам, 90 мл

Это миниатюра, которую я получила в подарок при покупке зубной пасты. Я не особо люблю ополаскиватели от ТМ "Лесной бальзам", но почему бы не попробовать, если достался за копейку.





Мицеллярная вода для всех типов кожи Garnier Skin Naturals, 400 мл.

Сейчас рынок предлагает массу мицелярных водичек, но я уже в который раз выбираю розовую от Garnier. Что сказать? - на мой взгляд, она наиболее хороша в соотношении цена/качество.

Цена по акции 66 грн
Приобрела по ссылке




Жидкий крем для рук в тубе Амальгама Люкс, 100 мл

Множество раз видела этот крем в постах у Ирины Зорг, она всегда хвалила его, потому я и решила попробовать этот бюджетный крем для рук.
Я конечно же помню этот крем с детства, у моей мамы был такой в стеклянном флаконе, но я сочла стекло не очень удобным и безопастным в условиях содержания на столе у компьютера, где его может сбросить кошка, потому выбрала мягкую упаковку.

Цена 14 грн
Приобрела по ссылке




Лак для ногтей Nee Make Up, 10 мл

Nee Make Up - новая для меня марка лаков, потому когда увидела хорошие скидки, то решила приобрести сразу несколько. Оттенки выбирала по свотчам в Интернете и хочу сказать, что их очень мало. Мне казалось, что марка более распространенная среди нейл блогеров.
Ни с одним из оттенков "не промахнулась", они восхитительны и идеальны для грядущих холодов.

Цена зависит от оттенка и акции на него
Приобретала по ссылке




Такими были мои покупки в интернет-магазине parfums.ua на этот раз. Пробовали что-то из того, что я приобрела?




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий