четверг, 19 октября 2017 г.

Покупки в интернет-магазине parfums.ua: Зеленая Аптека, LekoPro, Chandi, For You


Здравствуйте!

Я опять к вам с постом о покупках! На этот раз ничего не закончилось, ничего экстренно не требовалось, просто небольшая покупка-антидепрессант! Меня радуют покупки, распаковка и написание постов о чём-то новеньком, не говоря уже об эмоциях, которые я испытываю пробуя новую косметику.

Посмотрите, какие наклеечки parfums.ua стали клеить на свои заказы! Это так мило. По крайней мере меня заставило улыбнуться. :)



А теперь перейдём к наполнению посылки.




Мицеллярная вода 3 в 1 "Мускатная роза и хлопок" Зеленая Аптека, 500 мл

Ранее я писала, что привязана к розовенькой мицелярке от Гарнье, но недавно наткнулась на отзыв-сравнение её с мицеляркой от Зелёной Аптеки, и поняла, что нужно брать! Очень нравится упаковка, надеюсь, наполнение не подведёт.

Цена по акции 41 грн
Приобрела по ссылке




Крем для вен с гинкго билоба "Венорутин. Сила Карпат" LekoPro, 100 мл

Бюджетный крем, особых надежд не возлагаю, но взяла в профилактических целях. Почему-то марка внушает доверие, ведь находится в разделе лечебной косметики. Если понравится по ТХ, то возьму маме и бабушке.

Цена 23 грн
Приобрела по ссылке




Натуральное масло для волос Chandi, 10 мл.

Взяла три разных миниатюрки. Покупаю не в первый раз и больший размер никогда не беру, на мой взгляд, 10 мл более, чем достаточно.
Отличные маселки для масок! Переливаю миниатюрку во флакончик с дозатором, добавляю базовое масло и втираю в кожу головы перед мытьем.

Цена 12 грн за 10 мл
Приобрела по ссылке




Шапочка полиэтиленовая Сульсена, 5 шт.

Никогда ранее не покупала шапочки, думаю, они усилят действие масок, потому взяла на пробу. И цена отличная, ведь в упаковке 5 штук.

Цена 17 грн
Приобрела по ссылке




Гель-лак для ногтей For You, 8 мл

У меня уже есть гель-лаки этой марки, но мне интересно обновить впечатления и попробовать другие оттенки. Приобрела оттенки, которые обычно отличаются по качеству (судя по другим производителям). Буду непредвзятой, обещаю!

Цена зависит от оттенка и акции на него
Приобретала по ссылке




Пробники L'Erbolario
Их я получила по акции в подарок. Люблю пробнички, с удовольствием попробую что-то новенькое!



Такими были мои покупки в интернет-магазине parfums.ua. И не обвиняйте меня в шопоголизме, у меня крайне скромные запасы косметики!
Надеюсь, вы нашли что-то интересное для себя среди моих обновок.


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий